«БлаБлаКар» на пять звезд: или автостоп на поезде

Накануне произошло любопытное событие, пользователю сервиса поиска попуток предложили прокатиться в кабине машиниста. Это новый уровень подработки.

Комментировать
Поделиться:
«БлаБлаКар» на пять звезд: или автостоп на поезде
 Случай произошел еще 16 июля. Тогда житель Москвы захотел быстро и недорого вернуться из Санкт-Петербурга. Как мы знаем, сервис «БлаБлаКар» предлагает именно такие возможности – быстро и недорого. Он нашел себе поездку стоимостью в 1 300 рублей, но пообщавшись с предполагаемым водителем получил странный вопрос: "А вам важно на каком транспорте ехать?" Главное, чтобы не пешком – ответил мужчина.

 Встретиться договорились на Московском вокзале, на конкретном перроне и путях. Это уже было странно, но самое интересное было потом – из кабины поезда вышел  машинист и предложил присаживаться. Именно так москвич добирался до дома в кабине поезда. С ним ехал еще один пассажир. Сообщает издание «BAZA».

Поездка выдалась занимательной и интересной, что грозит самому машинисту пока не сообщается.



 Тем временем заднеприводная LADA Vesta прошла боевое крещение на соревнованиях по дрифту. На подмосковном автодроме ADM Raceway прошел очередной этап Гран-при по дрифту.

Заднеприводная LADA Vesta прошла боевое крещение на соревнованиях по дрифту

Накануне прошел четвертый этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2019 года. В рамках этого соревнования впервые использовалась уникальная заднеприводная «Веста», построенная в одном экземпляре командой Clubturbo.

 На подмосковном автодроме ADM Raceway прошел очередной этап Гран-при по дрифту. В четвертом этапе соревнований известный японский пилот Дайго Сайто из команды Aimol Racing Russia должен был выступать на своей Toyota Altezza. По причине технических неполадок автомобиль был не готов к выезду, и ребята из коллектива Clubturbo поделились своей тестовой LADA Vesta.  Особенностью модели стал задний привод. Это единственная Vesta, созданная специально для дрифта. Из подвески практически ничего не осталось родного, да и мотор с коробкой тоже заменены. Под капотом установлен легендарный двигатель 2JZ-GTE с турбиной BorgWarner, коробка передач Samsonas, задний редуктор и привода Toyota Mark2. Максимальная мощность находится в пределах 500-600 лошадиных сил. Несмотря на первый боевой выезд модели, а также новый болид для самого японца, ему удалось войти в ТОП-16 лучших результатов четвертого этапа Гран-при Российской Дрифт Серии 2019 года.  Тем временем LADA «Сталкер» на базе «Нивы» выходит на рынок. Внедорожник уже появился у одного из Тольяттинских дилеров компании LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+