LADA «Сталкер» на базе «Нивы» выходит на рынок

Внедорожник уже появился у одного из Тольяттинских дилеров компании LADA. Модель предлагается за 1 233 000 рублей, и является первой в продаже из первой серии в 150 единиц.

Комментировать
Поделиться:
LADA «Сталкер» на базе «Нивы» выходит на рынок
 Новая LADA 4x4 от независимой компании «Апал», и построена на базе классической «Нивы». В документах модель значится как Апал-21541. Внедорожник получил полностью новый трехдверный кузов, построенный на базе пространственного каркаса из стальных труб, обшитых пластиковыми панелями. 

 Модель LADA «Сталкер», была создана еще в начале 2000 годов. С того времени проект постоянно пытались перезапустить, и только в 2016 году это удалось сделать. Модель прошла предварительную сертификацию и получила ограниченный ОТТС на тираж в 150 единиц.

 В качестве силового агрегата применяется стандартный 1,7-литровый мотор, работающий в паре с «механикой» и стандартной системой полного привода. Модель имеет несколько значительных преимуществ перед стандартной LADA 4x4. «Сталкер» получил канонический брутальный дизайн, принципиально не гниющий кузов, не боящийся царапин, меньшую снаряженную массу и увеличенную проходимость.



 Также рамная конструкция кузова и пластиковые панели подразумевают широкую возможность конфигурации. История проекта долгая и увлекательная. Его даже собирались собирать в Германии на базе Renault Duster с начальным ценником от 15 000 евро.

По дизайну модель напоминает бюджетный «Гелик». Длина – 3 550 мм, ширина – 1 645 мм и высота – 1 751 мм. Сейчас модель находится на продаже в единственном экземпляре с черным цветом кузова. Стоимость составляет 1 233 000 рублей. О чем сообщает портал Drom.ru.



 Тем временем для LADA 4х4 Bronto готовят новый стайлинг-комплект. В новый комплект войдет измененная решетка радиатора, новые бампера, а также расширители арок и накладок на пороги.

Посмотрите на первый грузовик Hennessey Goliath 6x6 в действии

Здоровенный пикап Hennessey Goliath 6x6 стоит 375 000 долларов или 23 604 412 рублей, а всего будет построено 24 экземпляра.

 Это было чуть меньше года назад, когда мы впервые узнали об этом чудовищном пикапе от знаменитого тюнинг-ателье Hennessey под названием Goliath. Основанный на полноразмерном грузовике Chevrolet Silverado в исполнении Trail Boss 2019 модельного года, проект, очевидно, имеет некоторые модернизации, которые очень и очень здорово повышают внедорожные качества пикапа. Когда в сентябре 2018 года Хеннесси впервые объявил о этом грузовике, было опубликована серия визуализаций, но теперь, у нас есть настоящий Голиаф на улице, и, в общем, он выглядит еще более ужасающим в движении.   Ателье Hennessey полностью меняет заднюю подвеску для установки дополнительной оси – теперь все четыре задних колеса ведущие.  Ребята также построили специальную грузовую платформу с поперечной балкой для размещения дополнительной резины, и она поднимается на восемь дюймов вверх с помощью большого подъемного комплекта. 20-дюймовые колеса Hennessey оснащены 37-дюймовыми шинами BFG для бездорожья, а стандартные амортизаторы заменены на более производительные.   Изначально было объявлено, что грузовик получит мощность до 705 лошадиных сил, что, по словам Хеннесси, может разогнать 6-колесный автомобиль до 100 км/ч за невероятные 4,5 секунды. На деле, мотор может выдавать 450 лошадиных сил благодаря впуску холодного воздуха и усовершенствованному выхлопу из нержавеющей стали. Мы по-прежнему видим тормоза Brembo за большими колесами, а фирменный знак Голиафа можно найти как внутри, так и снаружи.   Что касается производства, план все еще состоит в том, чтобы построить только 24 из этих монстров по цене в 375 000 долларов или 23 604 412 рублей каждый. У первого уже есть покупатель - джентльмен, который, по словам Хеннесси, владеет крупнейшей картофельной фермой в Висконсине.      Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey представило 1000-сильную версию пикапа Jeep Gladiator. Инженеры известного американского тюнинг-ателье Hennessey Performance оснастили среднеразмерный пикап 1000-сильным двигателем Hellcat V8 рабочим объемом 6,2 литра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+