Названы лучшие иномарки российской сборки

«Десятку» самых популярных «российских» иномарок составили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Выяснилось, что наибольшим результатом здесь может похвастаться корейская марка KIA.

Комментировать
Поделиться:
Названы лучшие иномарки российской сборки
На начало этого года в автопарке РФ насчитывалось 10,4 млн легковых иномарок российской сборки. Лидирующая позиция в этом сегменте, по данным аналитиков, принадлежит корейскому бренду KIA – 1,65 млн машин. Далее следуют российские автомобили французской марки Renault: на счету этого автопроизводителя – 1,46 млн экземпляров. Третьей по популярности становится компания Hyundai с результатом 1,3 млн единиц.


Оставшиеся два места в первой «пятерке» принадлежат автопроизводителям, которые решили минимизировать свое присутствие в России – это Chevrolet и Ford (1,24 млн и 825 тыс. авто соответственно).

 Вторую «пятерку» открывает немецкий Volkswagen (787 тыс. машин). Отметку в 500 тысяч экземпляров удалось перешагнуть Skoda и Nissan, а вот у Toyota и Opel российское происхождение имеют более 300 000 авто. 



 Напомним, ранее российские аналитики составили ТОП-10 самых популярных подержанных легковушек возрастом до трех лет. Первое место в этом рейтинге занял KIA Rio.

В России завершились продажи седанов Nissan Almera

У российских дилеров почти не осталось седанов Nissan Almera тольяттинской сборки. Их производство завершилось еще осенью прошлого года.

В России распродали почти все седаны Nissan Almera, производство которых прекратилось в Тольятти еще в октябре 2018-го.  Об этом пишет портал Wroom.ru, добавляя, что несколько экземпляров еще остались в отдельных региональных слонах. Этот седан в свое время создавался специально для России. Кузов Almera позаимствовала у японской модели Bluebird Sylphy образца 2005 года, а вот ходовая часть и внутреннее убранство седану достались от Renault Logan. Так, в движение Nissan Almera приводил 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с МКПП или автоматической коробкой на четыре ступени.  С декабря 2012-го эти седаны сходили с конвейера Волжского автозавода, где они соседствовали на линии с другими моделями платформы B0. Весной 2013-го модель появилась в продаже. В то время за такой седан приходилось отдавать 429 тысяч рублей. Последние авто стоили уже от 688 тысяч. Выводя модель на российский авторынок, компания Nissan намеревалась ежегодно продавать 70-75 000 таких «Альмер». Однако реальные цифры оказались ниже. Лучшим для модели стал 2014-й год, когда дилерам удалось реализовать 46 000 седанов. Позднее спрос на модель сократился до 15 000 единиц.   Напомним, ранее стало известно, что в России окончательно завершились продажи кроссоверов марки SsangYong. Последние экземпляры таких SUV нашли своих владельцев этой весной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+