Новый Lotus Evija или невероятный гиперкар на 2000 л.с.!

Сегодня, 16 июля, британская компания Lotus представит миру свой электрический гиперкар Evija мощностью в 2000 л.с. Первые поставки запланированы на 2020 год.

Комментировать
Поделиться:
Новый Lotus Evija или невероятный гиперкар на 2000 л.с.!
 Есть машины, у которых мощность двигателя составляет 250 л.с. и это очень интересные машины. На них приятно ездить, периодически придавливая педаль газа и чувствовать, как тебя вжимает в кресло. Есть конечно же и машины порезвее – их моторы могут выдать и 500, и даже 1000 л.с. Но автомобили, которые могут похвастать 2000 л.с. это …это сильно!

  Именно такую машину хотят представить ребята из британского бренда Lotus. Сегодня, 16 июля, на специальном мероприятии, которое будет проходить в центре Лондона (Великобритания), будет показан полностью электрический гиперкар, мощность силовой установки которого составляет 2000 л.с. Отмечу также, что это первая, абсолютно новая модель автопроизводителя за последние 11 лет. 
   
Ранее известная под кодовым обозначением Type 130, очень и очень амбициозная новинка бренда будет выпущена в количестве 130 экземпляров. Начальная цена машины составит 1,7 млн фунтов стерлингов или 133 103 710 рублей.


  Некоторое время назад, пресс-служба британского бренда опубликовала тизерное изображение электрического гиперкара. Гиперкар получит по электродвигателю на каждое колесо. Сообщается, что величина максимального крутящего момента составит 1700 Нм, а разгон с 0 до 100 км/ч составит менее двух секунд. Максимальная скорость будет равна 340 км/ч.

  Британская новинка получила литий-ионную батареи на 70 кВт·ч, благодаря чему запас хода равен 400 км. На зарядку аккумулятора до 80% уйдет 12 минут, это при условии, что будет использована 350-киловаттная станция. Масса машины составляет 1680 кг.



    Не так давно, наше издание писало о том, что прототип первого кроссовера Lotus впервые замечен на тестировании. Первый в истории британского бренда кроссовер был «одет» в кузов кроссовера компании Lynk & Co. У прототипа не было выхлопных труб.

BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17%

Такая положительная динамика помогла баварской марке удержать за собой звание самого продаваемого автопроизводителя в нише премиальных авто.

В первом полугодии 2019-го дилеры BMW в России передали в руки клиентов 19 845 новых автомобилей с логотипом этой немецкой марки. Этот показатель превзошел прошлогодний сразу на 17 процентов, сообщают аналитики « АВТОСТАТ». При этом компании не только удалось в очередной раз занять место лидера в премиум-сегменте российского авторынка, но и продемонстрировать хороший рост продаж. В то время как в целом спрос на премиальные авто в РФ растет более скромными темпами.  Так, с января по июнь россияне приобрели 72 809 авто премиум-класса, что оказалось выше результата 2018-го всего на три процента. В итоге компании BMW принадлежит доля в 27,3% от всех проданных в нашей стране премиальных машин. Для сравнения, год назад этот баварский бренд мог похвастаться долей в 24 процента.  Интересно, что первое полугодие принесло хороший «плюс» не только компании BMW. Например, у Genesis динамика составляет 56%, у Jeep – 45%, а у Volvo и Porsche – 25 и 23% соответственно.   Напомним, ранее стало известно,о российских успехах компании Skoda в I полугодии. Этот бренд нарастил свои продажи в РФ на 10 процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+