Новости в мире / 17 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17%


Такая положительная динамика помогла баварской марке удержать за собой звание самого продаваемого автопроизводителя в нише премиальных авто.

В первом полугодии 2019-го дилеры BMW в России передали в руки клиентов 19 845 новых автомобилей с логотипом этой немецкой марки. Этот показатель превзошел прошлогодний сразу на 17 процентов, сообщают аналитики « АВТОСТАТ». При этом компании не только удалось в очередной раз занять место лидера в премиум-сегменте российского авторынка, но и продемонстрировать хороший рост продаж. В то время как в целом спрос на премиальные авто в РФ растет более скромными темпами.

По теме







 Так, с января по июнь россияне приобрели 72 809 авто премиум-класса, что оказалось выше результата 2018-го всего на три процента. В итоге компании BMW принадлежит доля в 27,3% от всех проданных в нашей стране премиальных машин. Для сравнения, год назад этот баварский бренд мог похвастаться долей в 24 процента. 

Интересно, что первое полугодие принесло хороший «плюс» не только компании BMW. Например, у Genesis динамика составляет 56%, у Jeep – 45%, а у Volvo и Porsche – 25 и 23% соответственно. 




 Напомним, ранее стало известно,о российских успехах компании Skoda в I полугодии. Этот бренд нарастил свои продажи в РФ на 10 процентов.