BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17%
Такая положительная динамика помогла баварской марке удержать за собой звание самого продаваемого автопроизводителя в нише премиальных авто.
В первом полугодии 2019-го дилеры BMW в России передали в руки клиентов 19 845 новых автомобилей с логотипом этой немецкой марки. Этот показатель превзошел прошлогодний сразу на 17 процентов, сообщают аналитики « АВТОСТАТ». При этом компании не только удалось в очередной раз занять место лидера в премиум-сегменте российского авторынка, но и продемонстрировать хороший рост продаж. В то время как в целом спрос на премиальные авто в РФ растет более скромными темпами.
Так, с января по июнь россияне приобрели 72 809 авто премиум-класса, что оказалось выше результата 2018-го всего на три процента. В итоге компании BMW принадлежит доля в 27,3% от всех проданных в нашей стране премиальных машин. Для сравнения, год назад этот баварский бренд мог похвастаться долей в 24 процента.
Напомним, ранее стало известно,о российских успехах компании Skoda в I полугодии. Этот бренд нарастил свои продажи в РФ на 10 процентов.
По теме
Так, с января по июнь россияне приобрели 72 809 авто премиум-класса, что оказалось выше результата 2018-го всего на три процента. В итоге компании BMW принадлежит доля в 27,3% от всех проданных в нашей стране премиальных машин. Для сравнения, год назад этот баварский бренд мог похвастаться долей в 24 процента.
Интересно, что первое полугодие принесло хороший «плюс» не только компании BMW. Например, у Genesis динамика составляет 56%, у Jeep – 45%, а у Volvo и Porsche – 25 и 23% соответственно.
Напомним, ранее стало известно,о российских успехах компании Skoda в I полугодии. Этот бренд нарастил свои продажи в РФ на 10 процентов.