BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17%

Такая положительная динамика помогла баварской марке удержать за собой звание самого продаваемого автопроизводителя в нише премиальных авто.

Комментировать
Поделиться:
BMW удалось увеличить свои российские продажи на 17%
В первом полугодии 2019-го дилеры BMW в России передали в руки клиентов 19 845 новых автомобилей с логотипом этой немецкой марки. Этот показатель превзошел прошлогодний сразу на 17 процентов, сообщают аналитики « АВТОСТАТ». При этом компании не только удалось в очередной раз занять место лидера в премиум-сегменте российского авторынка, но и продемонстрировать хороший рост продаж. В то время как в целом спрос на премиальные авто в РФ растет более скромными темпами.


 Так, с января по июнь россияне приобрели 72 809 авто премиум-класса, что оказалось выше результата 2018-го всего на три процента. В итоге компании BMW принадлежит доля в 27,3% от всех проданных в нашей стране премиальных машин. Для сравнения, год назад этот баварский бренд мог похвастаться долей в 24 процента. 

Интересно, что первое полугодие принесло хороший «плюс» не только компании BMW. Например, у Genesis динамика составляет 56%, у Jeep – 45%, а у Volvo и Porsche – 25 и 23% соответственно. 




 Напомним, ранее стало известно,о российских успехах компании Skoda в I полугодии. Этот бренд нарастил свои продажи в РФ на 10 процентов. 

Subaru Chiffon второго поколения готов к выходу на рынок

С первым поколением этого кей-кара поклонники марки познакомились еще в 2016-ом, а этим летом Subaru Chiffon наконец-то сменил поколение.

Компания Subaru показала второе поколение своего кей-кара Chiffon. Такое авто получило подросшую на 5 мм колесную базу, более жесткий кузов, а также новую модульную платформу DNGA, став при этом просторнее и легче (разработчикам удалось снизить массу модели на 40 килограммов). Кроме этого, после смены поколений вырос крутящий момент турбомотора, а базовые версии новинки были дополнены целым рядом полезных электронных помощников. Напомним, история Subaru Chiffon началась три года назад, когда марка вывела свой кей-кар на домашний рынок. Chiffon, которого называли «близнецом» модели Daihatsu Tanto, был доступен для покупки в двух модификациях – стандартной и «Custom». Последнюю можно было узнать по более агрессивному дизайну передней части.  Subaru Chiffon второго поколения может оснащаться 52-сильным бензиновым «атмосферником» или же 64-сильным турбомотором. Максимальный крутящий момент турбоверсии после модернизации вырос до 100 Нм (вместо прежних 92 Нм). Модели, помимо переднего, полагается и система полного привода, а роль трансмиссии выполняет вариатор D-CVT.  Уже в «базе», в отличие от того же Daihatsu Tanto, новый Subaru Chiffon обзаведется целым рядом электронных ассистентов «Smart Assist». Предусмотрена и более продвинутая версия – «Smart Assist Plus» с адаптивным круиз-контролем с функцией распознавания дорожных знаков и автоматической системой помощи при парковке. В Японии продажи новинки стартуют уже 25 июля. Стоимость второго поколения Subaru Chiffon варьируется от 12 000 до 18 000 долларов.   Напомним, ранее компания Honda показала обновленный вариант кей-кара N-WGN. Модель получила два варианта исполнения – стандартный и «Custom». Последняя версия вышла более строгой и максимально геометричной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+