Новости в мире / 17 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В Москве кроссоверы и внедорожники заняли более половины авторынка


Зафиксированный показатель отечественные аналитики называют рекордным. В тройку самых популярных у москвичей марок SUV сегодня входят Hyundai, Nissan и Volkswagen.

Специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что доля кроссоверов и внедорожников на столичном авторынке поставила рекорд – более половины от всех продаж (а если быть совсем точными – 51,6%). Такой вывод эксперты сделали в ходе изучения рынка новых легковушек в Москве за пять месяцев текущего года. Отмечается, что впервые в среднем по году доля SUV в Москве перешагнула отметку в 50 процентов.

По теме







Для сравнения, в прошлом году этот сегмент немного не дотянул до заветной цифры: тогда речь шла о доле в 49,3%. А за последние десять лет этот показатель вырос сразу в два раза, поскольку в 2018-ом он был равен всего 25,9 процентных пункта.

 В целом же с января по май жители российской столицы приобрели 43,4 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Самыми востребованными среди москвичей оказались модели с логотипами брендов Hyundai, Nissan, Volkswagen, Renault и Mitsubishi.



 Напомним, ранее сообщалось, что новые кроссоверы от DFM доберутся до России с задержкой. Ближе к официальному старту продаж будут объявлены рублевые прайсы на новинку.