Новые кроссоверы от DFM доберутся до России с задержкой

Сегодня российские автолюбители могут приобрести одну единственную модель, носящую логотип этой китайской марки. Это кроссовер DFM AX7.

Комментировать
Поделиться:
Новые кроссоверы от DFM доберутся до России с задержкой
Китайский DFM собирается расширить свою модельную линейку для России. Новые SUV определенно доберутся до нашей страны, но с опозданием. Об этом сообщает портал  Wroom.ru со ссылкой на компанию «Дунфэн Мотор Рус», представляющую бренд DFM в России. По имеющейся информации, кроссовер DFM 580 появится на российском авторынке уже в конце лета, а вот DFM AX4 придется ждать, по самым оптимистичным прогнозам, только в конце текущего года.


Напомним, с китайскими паркетниками DFM AX4 и DFM 580 россиян познакомили еще в декабре 2018-го на презентации в Москве. Тогда планировалось, что жители РФ получат доступ к новинке уже в феврале–марте, однако товарные авто до дилеров так и не доехали.

 Ожидается, что семиместный DFM 580 получит 132-сильный «атмосферник» на 1,8 литра. Также в моторной гамме новинки значится полуторалитровый турбомотор мощностью 145 л.с.  Привод – безальтернативный передний, а для турбомотора в качестве опции будет доступен вариатор. Компакт-кросс DFM AX4 оснастят 1,6-литровым 117-сильным двигателем, сочетающимся с 5МКПП или шестиступенчатым «роботом». Привод – передний. С рублевыми прайсами на оба кроссовера россиян ознакомят чуть позднее. 



 А тем временем стало известно, что уже в сентябре в России появится новая Skoda Superb. Комплектации и цены на новинку пока держатся в секрете. 

Назван бестселлер марки Toyota в России

По результатам российских продаж японская марка Toyota занимает шестое место в списке самых востребованных у россиян автопроизводителей. Охотнее всего в прошлом месяце жители РФ покупали бизнес-седан Toyota Camry.

В июне российские автолюбители стали обладателями 8 548 машин с логотипом Toyota. Этот показатель оказался на шесть процентов ниже  прошлогоднего. За первые шесть месяцев 2019-го российский автопарк стал больше на 46 502 «Тойоты», что практически соответствует прошлогоднему результату (спад спроса всего один процент), пишет «АВТОСТАТ». Такие цифры позволили автопроизводителю занять шестое место по продажам среди всех автомобильных марок, чья продукция представлена в российских автосалонах. Рыночная доля бренда, по подсчетам экспертов из Ассоциации Европейского бизнеса, составила 5,6% против прошлогодних 5,5%.  Звание июньского бестселлера Toyota носит бизнес-седан Camry, разошедшийся в количестве 3 002 экземпляров. Это на 6% меньше, если сравнивать с прошлогодними результатами этой модели. Второе место аналитики отдали кроссоверу Toyota RAV4. За отчетный месяц этот SUV увеличил свои продажи на 11 процентов до 2 620 единиц. Напомним, что прошлый месяц ознаменовался еще и тем, что дилеры Toyota в России начали оформлять заказы на спорт-купе Toyota Supra нового поколения, которое возвращается в модельную линейку марки после 17-летнего отсутствия. Известно, что для россиян зарезервировано 22 новых спорткара.  А тем временем стало известно, что Renault Duster завоевал звание июньского бестселлера марки в России. Он лидирует с солидным отрывом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+