В Москве кроссоверы и внедорожники заняли более половины авторынка

Зафиксированный показатель отечественные аналитики называют рекордным. В тройку самых популярных у москвичей марок SUV сегодня входят Hyundai, Nissan и Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
В Москве кроссоверы и внедорожники заняли более половины авторынка
Специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что доля кроссоверов и внедорожников на столичном авторынке поставила рекорд – более половины от всех продаж (а если быть совсем точными – 51,6%). Такой вывод эксперты сделали в ходе изучения рынка новых легковушек в Москве за пять месяцев текущего года. Отмечается, что впервые в среднем по году доля SUV в Москве перешагнула отметку в 50 процентов.


Для сравнения, в прошлом году этот сегмент немного не дотянул до заветной цифры: тогда речь шла о доле в 49,3%. А за последние десять лет этот показатель вырос сразу в два раза, поскольку в 2018-ом он был равен всего 25,9 процентных пункта.

 В целом же с января по май жители российской столицы приобрели 43,4 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Самыми востребованными среди москвичей оказались модели с логотипами брендов Hyundai, Nissan, Volkswagen, Renault и Mitsubishi.



 Напомним, ранее сообщалось, что новые кроссоверы от DFM доберутся до России с задержкой. Ближе к официальному старту продаж будут объявлены рублевые прайсы на новинку. 

Aston Martin DBX может стать первым кроссовером с дрифт-режимом

У британской новинки должно быть достаточно мощности, чтобы по желанию его водителя отправляться в управляемый занос. Вопрос заключается в том, действительно ли вы хотите вытворять такие фокусы на кроссовере?

 По сравнению с подавляющим большинством различных автомобильных типов, пожалуй, основным преимуществом кроссоверов и внедорожников является более высокий дорожный просвет и более высокая посадка водителя. В результате такие машины обладают более высоким центром тяжести. Это определенно не выгодно, когда дело доходит до высокой скорости, это может быть особенно проблематично, когда транспортное средство скользит боком, случайно или специально.     Тем не менее, похоже, что Aston Martin может быть заинтересован в изучении «боковых искусств» с помощью своего будущего кроссовера DBX, который станет первым в истории марки подобной моделью.  В недавнем отчете зарубежного издания Car Advice говорится, что старший менеджер по динамике транспортных средств Aston Martin Иан Хартли, упомянул о наличии дрейфующего режима в модели DBX. Господин Хартли, однако ничего конкурентного не сказал.   Почему это проблема для автомобилей с более высоким центром тяжести? Чем выше центр тяжести, тем легче автомобилю опрокидываться. Прототипы будущего DBX, которые мы видели, имеют чертовски низкий центр тяжести, а также довольно широки. У них также есть система полного привода.    Мы до сих пор не знаем подробностей о серийной версии модели. Ожидается, что кроссовер получит 4.0-литровый Twin-Turbo V8 от AMG, а чуть позже и мощный V12.      Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin показал, на что способен их новый гиперкар Valkyrie. Британский гиперкар получил ливрею (раскраска кузова) Формулы-1 для своего первого публичного дебюта. Показ проходил на гоночной трассе Сильверстоун в Соединенном Королевстве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+