Aston Martin DBX может стать первым кроссовером с дрифт-режимом
У британской новинки должно быть достаточно мощности, чтобы по желанию его водителя отправляться в управляемый занос. Вопрос заключается в том, действительно ли вы хотите вытворять такие фокусы на кроссовере?
По сравнению с подавляющим большинством различных автомобильных типов, пожалуй, основным преимуществом кроссоверов и внедорожников является более высокий дорожный просвет и более высокая посадка водителя. В результате такие машины обладают более высоким центром тяжести. Это определенно не выгодно, когда дело доходит до высокой скорости, это может быть особенно проблематично, когда транспортное средство скользит боком, случайно или специально.
В недавнем отчете зарубежного издания Car Advice говорится, что старший менеджер по динамике транспортных средств Aston Martin Иан Хартли, упомянул о наличии дрейфующего режима в модели DBX. Господин Хартли, однако ничего конкурентного не сказал.
Почему это проблема для автомобилей с более высоким центром тяжести? Чем выше центр тяжести, тем легче автомобилю опрокидываться. Прототипы будущего DBX, которые мы видели, имеют чертовски низкий центр тяжести, а также довольно широки. У них также есть система полного привода.
Мы до сих пор не знаем подробностей о серийной версии модели. Ожидается, что кроссовер получит 4.0-литровый Twin-Turbo V8 от AMG, а чуть позже и мощный V12.
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin показал, на что способен их новый гиперкар Valkyrie. Британский гиперкар получил ливрею (раскраска кузова) Формулы-1 для своего первого публичного дебюта. Показ проходил на гоночной трассе Сильверстоун в Соединенном Королевстве.
Тем не менее, похоже, что Aston Martin может быть заинтересован в изучении «боковых искусств» с помощью своего будущего кроссовера DBX, который станет первым в истории марки подобной моделью.
В недавнем отчете зарубежного издания Car Advice говорится, что старший менеджер по динамике транспортных средств Aston Martin Иан Хартли, упомянул о наличии дрейфующего режима в модели DBX. Господин Хартли, однако ничего конкурентного не сказал.
По теме
Почему это проблема для автомобилей с более высоким центром тяжести? Чем выше центр тяжести, тем легче автомобилю опрокидываться. Прототипы будущего DBX, которые мы видели, имеют чертовски низкий центр тяжести, а также довольно широки. У них также есть система полного привода.
Мы до сих пор не знаем подробностей о серийной версии модели. Ожидается, что кроссовер получит 4.0-литровый Twin-Turbo V8 от AMG, а чуть позже и мощный V12.
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin показал, на что способен их новый гиперкар Valkyrie. Британский гиперкар получил ливрею (раскраска кузова) Формулы-1 для своего первого публичного дебюта. Показ проходил на гоночной трассе Сильверстоун в Соединенном Королевстве.