Aston Martin DBX может стать первым кроссовером с дрифт-режимом
У британской новинки должно быть достаточно мощности, чтобы по желанию его водителя отправляться в управляемый занос. Вопрос заключается в том, действительно ли вы хотите вытворять такие фокусы на кроссовере?
В недавнем отчете зарубежного издания Car Advice говорится, что старший менеджер по динамике транспортных средств Aston Martin Иан Хартли, упомянул о наличии дрейфующего режима в модели DBX. Господин Хартли, однако ничего конкурентного не сказал.
Почему это проблема для автомобилей с более высоким центром тяжести? Чем выше центр тяжести, тем легче автомобилю опрокидываться. Прототипы будущего DBX, которые мы видели, имеют чертовски низкий центр тяжести, а также довольно широки. У них также есть система полного привода.
Мы до сих пор не знаем подробностей о серийной версии модели. Ожидается, что кроссовер получит 4.0-литровый Twin-Turbo V8 от AMG, а чуть позже и мощный V12.
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin показал, на что способен их новый гиперкар Valkyrie. Британский гиперкар получил ливрею (раскраска кузова) Формулы-1 для своего первого публичного дебюта. Показ проходил на гоночной трассе Сильверстоун в Соединенном Королевстве.