Aston Martin DBX может стать первым кроссовером с дрифт-режимом

У британской новинки должно быть достаточно мощности, чтобы по желанию его водителя отправляться в управляемый занос. Вопрос заключается в том, действительно ли вы хотите вытворять такие фокусы на кроссовере?

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin DBX может стать первым кроссовером с дрифт-режимом
 По сравнению с подавляющим большинством различных автомобильных типов, пожалуй, основным преимуществом кроссоверов и внедорожников является более высокий дорожный просвет и более высокая посадка водителя. В результате такие машины обладают более высоким центром тяжести. Это определенно не выгодно, когда дело доходит до высокой скорости, это может быть особенно проблематично, когда транспортное средство скользит боком, случайно или специально.
   
Тем не менее, похоже, что Aston Martin может быть заинтересован в изучении «боковых искусств» с помощью своего будущего кроссовера DBX, который станет первым в истории марки подобной моделью.

 В недавнем отчете зарубежного издания Car Advice говорится, что старший менеджер по динамике транспортных средств Aston Martin Иан Хартли, упомянул о наличии дрейфующего режима в модели DBX. Господин Хартли, однако ничего конкурентного не сказал.


  Почему это проблема для автомобилей с более высоким центром тяжести? Чем выше центр тяжести, тем легче автомобилю опрокидываться. Прототипы будущего DBX, которые мы видели, имеют чертовски низкий центр тяжести, а также довольно широки. У них также есть система полного привода. 

  Мы до сих пор не знаем подробностей о серийной версии модели. Ожидается, что кроссовер получит 4.0-литровый Twin-Turbo V8 от AMG, а чуть позже и мощный V12. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin показал, на что способен их новый гиперкар Valkyrie. Британский гиперкар получил ливрею (раскраска кузова) Формулы-1 для своего первого публичного дебюта. Показ проходил на гоночной трассе Сильверстоун в Соединенном Королевстве.

Бренд Maxus показал публике свой первый кроссовер Maxus D60

Продажи нового кроссовера совсем скоро стартуют в Китае. Минимальный ценник на новинку, по предварительным оценкам, будет начинаться от 16 тысяч долларов.

Компания Maxus, вышедшая из-под крыла SAIC, начинала с выпуска фургонов. Позднее бренд взялся за расширение своего модельного ряда с помощью микроавтобусов, минивэна, пикапа и рамного внедорожника. Теперь же этот список дополнил и первый для бренда кроссовер, который по своим габаритам похож на Skoda Kodiaq или Hyundai Santa Fe. Он достигает 4 720 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1736 мм в высоту. Расстояние между осями при этом составляет 2 760 мм. Производитель доработал и усилил платформу с поперечным расположением мотора, а в качестве силового агрегата выбрал для своей новинки единственную полуторалитровую «турбочетверку» мощностью 169 л.с. Пару ей составляет семиступенчатый «робот». Полный привод такой модели не положен, но это пока. Он появится в самом скором будущем, как и подзаряжаемый гибрид с 1,3-литровым мотором и электродвижком.  Кроссовер Maxus D60 предложат с двумя или тремя рядами кресел. Интересно, что у трехрядных версий SUV может быть как трехместный диван среднего ряда, так и два раздельных кресла (тогда кроссовер становится шестиместным). Салон может быть оформлен с использованием «кожи» и алькантары. Практически всю центральную консоль занимает 14-дюймовый «планшет», который позволяет управлять климат-контролем, медиасистемой и отдельными функциями авто. Также такой кросс получает виртуальную «приборку», передние кресла с электроприводом, панорамную крышу и др.  В Китае продажи Maxus D60 начнутся до конца этого месяца. По предварительным данным, цены на новинку будут начинаться от 16 000 долларов (чуть более миллиона рублей).   А тем временем компания MINI показала свой первый серийный электрокар Cooper SE. Он имеет много общего с концептом MINI Electric Concept, презентованным в 2017-ом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+