KIA опубликовала официальные фото интерьера нового кроссовера Seltos

Продажи бюджетной модели изначально стартуют в Индии, но позднее начнутся и в других странах. Россия в списке потенциальных рынков. Ориентировочная стоимость начнется с отметки в 916 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
KIA опубликовала официальные фото интерьера нового кроссовера Seltos
 Долгожданный кроссовер Kia Seltos официально поступит в продажу 22 августа 2019 года. В преддверии запуска Kia опубликовала изображения салона. Судя по фотографиям, модель получит 8-дюймовый дисплей мультимедийки, пять посадочных мест и салонный  очиститель Smart Pure Air. Еще одной «фишкой» станет проекционный дисплей на лобовом стекле.

 KIA Seltos получит два исполнения стайлинга - Tech Line и GT Line, и 16 вариантов отделки кузова разными цветами. Под капотом предложат один из трех возможных моторов: 1,5-литровый бензиновый или дизельный мотор на 115 сил, а также 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель на 140 лошадиных сил для версии GT. В паре с ними может работать шестиступенчатая «механика» или «автомат», роботизированная трансмиссия на 7 ступеней, или вариатор.

 Kia Seltos также имеет 3 режима вождения - спортивный, нормальный и эко – меняющие настройки двигателя и усилие на рулевом колесе. Можно отметить возможность установки системы кругового видеобзора, до шести подушек безопасности, парктроник и еще много стандартного оборудования для современного автомобиля.

Продажи стартуют уже 22 августа. Стоимость начнется от 1 млн рупий, что примерно равняется 916 000 рублей.



 Тем временем независимый дизайнер решил показать, как выглядел бы новый KIA XCeed в кузове «пикап». Единственное заметное отличие в облике новинки – грузовая платформа.

Производители могут пойти на создание искусственного дефицита автомобилей

Аналитики уверены, что спад продаж в 2019 году получилось удержать на небольшом уровне только за счет государственных программ и акций от дилеров. По результатам первого полугодия падение продаж составило 2%, а это на 20,5 тыс. автомобилей меньше прошлого года.

 Российский рынок автомобилей сейчас находится в сложных условиях. Доходы населения не растут, автомобили не являются товаром первой необходимости и продолжают дорожать. Спрос на машины продолжает падать несмотря на акции и государственную поддержку. Поэтому производители могут пойти на вынужденные меры и сократить количество выпускаемых единиц в России. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».  Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков говорит: «Базовые цены поднимаются, но при этом организовываются распродажи. Люди в принципе готовы покупать автомобили, когда видят выгоду. И за последние месяцы спрос обусловлен в основном госпрограммами “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, по которым идут максимальные скидки. Государство видит, что без поддержки продажи уменьшатся еще, наверное, на 10-15%, что приведет к рецессии производства». Сможет ли государство и дальше стимулировать продажи – неизвестно, но даже это не сможет резко развернуть рынок. Единственная возможность – увеличение дохода населения.  Тем временем названы самые популярные марки авто в российских регионах. В основу географического рейтинга легли июньские обращения автолюбителей на СТО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+