Обновленный кроссовер Honda CR-V становится бестселлером

Кроссовер Honda CR-V пользуется ажиотажным спросом: эта модель сумела попасть в ТОП-3 самых популярных в Китае SUV, чего не случалось уже пять лет.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Honda CR-V становится бестселлером
В компании Honda рассказали об июньских продажах. Выяснилось, что в прошлом месяце абсолютным бестселлером японского бренда стал обновленный кроссовер Honda CR-V. Например, в Китае новинка впервые за пять лет вошла в «тройку» самых востребованных в стране SUV. Такому головокружительному подъему способствовали продажи, перешагнувшие отметку в 21 000 экземпляров. Это выше результатов Nissan X-Trail и Toyota RAV4.


Эксперты портала «Autohome» связывают возникший вокруг новинки ажиотаж с грамотным маркетингом и появлением более бюджетных комплектаций.

 Напомним, рестайлинговый Honda CR-V отличается от своего предшественника новыми бамперами, модернизированной головной оптикой и измененными «противотуманками», а также задними фарами с новой начинкой. При отделке салона обновленного кроссовера использовали более качественные материалы. А вот по технической части обошлось без изменений.

 В движение новый CR-V приводит либо двухлитровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 150 л.с., либо полуторалитровый 183-сильный турбомотор. Оба они сочетаются с вариатором CVT, а вот привод предполагает выбор – передний или полный. Шумоизоляция у такого кроссовера стала лучше, а все его комплектации теперь оснащаются цифровой приборной панелью. 



 А тем временем в компании Renault прогнозируют ажиотажный спрос на новый Renault Triber. Индийские автомобилисты получат доступ к новинке уже в начале августа. 
16 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Toyota опубликовала промо-ролики для нового поколения купе Supra

Автопроизводитель запускает цифровую рекламную кампанию, которая состоит из восьми видеороликов с новым поколением модели Supra (индекс А90). В настоящее время для просмотра доступны только три из них.

 Надо сказать, что ролики получились очень эффектными, особенно тот, который длиться 30 секунд – мы его поставили на верх этой страницы.  Там есть все, что нужно любителям быстрой езды – скоростное прохождение заносов, небольшие полеты, клубы дыма из-под колес, тут есть все, с чем ассоциируется легендарное купе Toyota Supra.   Остальные два видео (расположены ниже на странице) намного короче, на одном из них изображен желтый экземпляр японского авто, который эффектно входит в занос, а камера сверху запечатлеет, что след от колес старательно выводит смайлик на асфальте. Последний клип помещает новую A90 Supra «нос-к-носу» с ее легендарной предшественницей в интересное сравнение. Мы уже видели подобные снимки «воссоединения семьи», но этот напоминает нам, насколько большим по размеру является купе версии A80, по крайней мере, если сравнивать с нынешним поколением A90.   «Возвращение Toyota Supra уже давно, и оно того стоит, - сказал Эд Лаукс, вице-президент группы по маркетингу Toyota в Северной Америке. «Новая кампания подчеркивает острые ощущения от знакомства с еще более мощной версией GR Supra 2020 модельного года и заново открывает простую радость от вождения».    Спортивное купе Toyota Supra в исполнении Launch Edition поступит в автосалоны в конце этого месяца по стартовой цене в 55 250 долларов или 3 471 247 рублей. Если проявить некоторое терпение, стандартные модели поступят в продажу в этом году по базовой цене в 49 990 долларов или 3 140 771 рублей. Не так давно, наше издание писало о том, что хитрые дилеры продают купе Toyota Supra в два раза дороже рекомендованной цены. Японская спортивная новинка в особой версии Launch Edition стоит 100 000 долларов или 6 300 250 рублей. Сама компания действительно ничего не может сделать, чтобы предотвратить это.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+