Прототип электрического седана Porsche Taycan замечен на финальных тестах

Немецкая экологически чистая новинка 2020 модельного года была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг во время прохождения финальных испытаний. Машину представят в сентябре этого года.

Комментировать
Поделиться:
Прототип электрического седана Porsche Taycan замечен на финальных тестах
 Мы находимся примерно в двух месяцах от окончательного дебюта электрического седана Porsche Taycan, который будет позиционироваться в качестве автомобиля 2020 модельного года. Тем не менее, в то время как немецкий автопроизводитель близок к тому, чтобы снять все пленки с прототипов и показать готовую к производству машину, команда Porsche все еще проводит некоторые доводочные тесты. Последнее видео показывает нам как раз такой прототип Porsche Taycan, который оттачивает мастерство езды на гоночной трассе Нюрбургринг.



Из этого видео мы слышим лишь шум шин и визг электродвигателей. Кроме того, по видео трудно определить, показывает ли этот прототип нам что то, чего мы не видели ранее.


  Porsche утверждает, что Taycan может преодолеть первую «сотню» менее чем за 3,5 секунды, а запас хода будет равен 500 километров. Однако мы не знаем подробностей об аккумуляторе или электромоторе, специальном программном обеспечении, времени зарядки и т. д. Все интересующие нас показатели – количество мощности и крутящего момента станут известны во время презентации.

  Porsche Taycan дебютирует в сентябре этого года, вероятно, на автосалоне во Франкфурте. Porsche мог бы представить его и перед шоу, надеясь получить как можно больше внимания. Taycan откроет электрическое будущее Porsche. Компания уже готовится расширить модельный ряд Taycan универсалом Taycan Cross Turismo в 2020 году. За этим последуют новые электромобили.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche отзывает в России три автомобиля 2018 года. Это уже третий случай, когда компании приходится проводить ряд ремонтных кампаний для своих автомобилей. Сейчас речь идет о моделях 718 Cayman и 911.
15 Июля, 2019 г.

Čezeta: возрожденная классика Холодной войны

Созданный в бывшей Чехословакии скутер называли «Коммунистическая Веспа» и «Свинья», но несмотря на грубоватые прозвища его было продано около 120 000 экземпляров. Сегодняшняя Čezeta 506/02 - это уникальное сочетание дизайна 50-х и технологий 21-го века.

 Современный скутер предпочитает более чистое и тихое существование, поскольку оснащается встроенным в заднее колесо электродвигателем мощностью 15 л.с. и комплектом шестикиловатных литий-ионных аккумуляторов Panasonic внутри композитного кузова.  Имеются три режима мощности, а также задняя передача, чтобы легче было маневрировать 187-килограмовым скутером. Заявленная производителем максимальная скорость - до 120 км/ч, дальность хода - около 120 км. Однако на деле эти показатели не соответствуют действительности. Реальная скорость составляет чуть более 106 км/ч, а ход - порядка 65 км. Зарядка от стационарной станции занимает 3-4 часа.    Связанные тормоза сильные, но не имеют ABC. Регенеративное торможение (замедление скутера за счет использования двигателя для возврата энергии в аккумулятор) активируется поворотом «дроссельной заслонки» вперед. Транспорт больше всего подходит для городской жизни, поскольку 13-дюймовые колеса отлично реагируют на светофорах, но нервничают на скорости. Тем не менее, это действительно симпатичная машина со множеством приятных деталей, включая хромированный спидометр Smiths, кожаный держатель для винных бутылок, багажник под сиденьем, качественные тормозные рычаги Beringer и зеркала Rizoma.    Čezeta имеется в продаже и совершенно новый экземпляр обойдется покупателю в примерно 22 600 долларов. Однако можно приобрести и "демо" по значительно меньшей цене.      Напомним, что 21 июля в Москве пройдет RSBK FEST с гонками, акробатическими трюками на мото- и квадроциклах и различными интерактивными зонами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+