Ребята из BMW тестируют обновлённую версию седана 5 серии

Новая партия «шпионских» снимков позволяет нам увидеть обновленную версию баварского седана бизнес-класса.

Комментировать
Поделиться:
Ребята из BMW тестируют обновлённую версию седана 5 серии
Как и в случае с предыдущим набором подобных снимков, мы смотрим на электрифицированное исполнение «пятерки», обозначенную наклейкой «Hybrid Test Vehicle» на передних дверях и заднем бампере тестового прототипа. Присмотритесь ближе, и вы увидите значок eDrive на задней стойке, как в случае с нынешним 530e.
 
Откуда мы знаем, что это обновленная версия популярного автомобиля? Фары имеют новые светодиодные огни дневного света, похожие на те, которые используются в новом поколении компактного семейства 3-Series, в то время как задние фонари также отличаются немного другой графикой.

 
 Крошечные черные заклепки на переднем бампере означают, что весь бампер закамуфлирован дополнительными панелями, включая область вокруг решетки радиатора. Возникает вопрос - будет ли эта деталь расти в размерах? Наверное, да.

  Синие тормозные суппорты и значок M, скрывающийся под черной лентой на переднем крыле, показывают, что это на самом деле исполнение M Sport с серией спортивных обновлений. Обширный камуфляж в задней части прототипа заставляет нас думать, что бампер претерпит некоторые изменения, но не настолько радикальные, как можно предположить из-за плотной маскировки.

  Мы не можем видеть, что происходит внутри салона, хотя можно с уверенностью сказать, что обновленное семейство получит новейшую цифровую «приборку» и информационно-развлекательную систему iDrive. Известно, что электрифицированные модели 530e с их мощностью в 248 лошадиных сил (420 Нм) получат новейшую технологию аккумуляторных элементов для увеличения запаса хода, наряду с внедрением акустической защиты пешеходов в качестве стандартного оборудования. Исполнение 530e скорее всего будет заменено на 545e, дабы отразить обновленную силовую установку, унаследованную от большого седана 745e.





  Не так давно, наше издание писало о тех подробностях, которые известны о электрическом кроссовере BMW iX3. Сообщается, что полностью электрическая баварская новинка будет производиться в Китае и экспортироваться оттуда по всему миру. Машина получит запас хода на 400 км и 300-сильный мотор.

15 Июля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

За пять лет стоимость новых автомобилей в России выросла более чем на 60%

Именно с 2014 года стоимость на новые автомобили резко взлетела. Это было связано с резкой девальвацией рубля, пересмотру цен компаниями с увеличившимся риском, а в 2019 году изменилась ставка НДС.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСАТ» сообщила о размерах подорожания автомобилей в России. По их информации, с 2019 года средний рост ценника составил 60%. И в первую очередь это было связано с изменением курса валют, далеко не в пользу рублю. Разумеется, кроме пересмотра рублевых ценников, компании задумались об увеличившихся рисках инвестирования, что также сказалось на стоимости автомобилей.  «Напомним, что цены на новые автомобили начали активно расти с осени 2014 года. Это в первую очередь было связано с девальвацией рубля по отношению к основным мировым валютам». – Сообщает ведомство.  Еще одним фактором стало изменение ставки Налога на добавленную стоимость с 18% до 20% в начале 2019 года. За это время в России стоимость автомобилей выросла еще на 10%. Средневзвешенная стоимость нового автомобиля сейчас составляет 1 518 700 рублей. Годом ранее этот показатель составлял 1 383 000 рублей.  Тем временем в России подорожали дизельные Volvo CX40. По словам аналитиков в России подорожали все комплектации шведского кроссовера с дизельным мотором D3 и D4.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+