Китайские дилеры Dongfeng получили сразу четыре модификации новинки. За самый доступный кроссовер придется выложить всего 69 900 юаней (чуть более 640 400 рублей). Максимально оснащенная версия обойдется уже в 112 900 юаней (почти 1 034 400 в переводе на наши деньги). Длина стандартного кросса составляет 4 550 мм, ширина - 1 825 мм, высота - 1 725 мм, колесная база - 2 720 мм. «Растянутый» Dongfeng T5L становится на 230 мм длиннее (4 780 мм), на 47 мм шире (1 872 мм) и на 35 мм выше (1 760 мм). Такому T5L полагается три ряда кресел.
Моторная линейка бюджетного аналога Koleos состоит из двух турбомоторов на полтора и 1,6 литра мощностью 150 и 204 л.с. соответственно. Первый работает в паре с 6МКПП или вариатором, для второго доступен только семиступенчатый «робот». Полный привод новому кроссоверу от Dongfeng не полагается.
Производитель оснастил недорогую новинку ABS и EBD, электронным «ручником», двухзонным климат-контролем, цифровой «приборкой», мультимедиа с огромным вертикальным тачскрином и др.
Руководитель проекта Nissan GT-R не знает, каким будет преемник суперкара
Мы уже долгое время с большим нетерпением ждем новостей о следующем поколении японского суперкара GT-R, однако ребята из компании Nissan пока не собираются открывать свои карты. Именно так говорит главный специалист проекта Nissan GT-R.
Хироши Тамура - человек, отвечающий за модель GT-R поколения R35, так что, если кто-то и сможет ответить на желанный для многих вопрос, то это именно тот человек. В рамках недавней конференции, господина Тамура спросили, является ли новая версия суперкара GT-R в еще более мощной версии Nismo 2020 модельного года последним исполнением для R35.
«Это окончательная версия для нашего суперкара нынешней генерации?», - цитирует сам вопрос Тамура. В итоге беседы был получен традиционный и довольно консервативный ответ: «Я не могу вам ничего сказать на данный момент… но я не знаю, каким будет следующая версия машины".
Похоже, самой компании Nissan еще предстоит решить, чем станет следующий GT-R, что немного обескураживает. Но последнее обновление суперкара для 2020 модельного года также сертифицировало силовую установку для более жестких экологических норм. Это означает, что у автопроизводителя есть еще достаточно времени, чтобы принять окончательное решение касательно машины следующей генерации. И так как список ожидания для текущей модели растянулся на более чем 18 месяцев, зачем торопиться?
«Быть может Nissan GT-R следующего поколения будет предложен в качестве суперкара 2022 или 2023 модельного года?», - говорит Тамура-сан. Затем он кладет руку на грудь. «В моем сердце мы уже начали работу над приемником культовой модели».
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan опубликовал тизер на новое поколение кроссовера Juke. Новое поколение японского кроссовера с неоднозначной внешностью представят 3 сентября этого года, авто поступит в продажу в начале 2020 года.