В продаже появился дешевый аналог Renault Koleos от Dongfeng

Китайский автогигант вывел на домашний рынок свой новый кроссовер T5 и его удлиненную версиюT5L с дизайном духе Renault Koleos 2019 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился дешевый аналог Renault Koleos от Dongfeng
Китайские дилеры Dongfeng получили сразу четыре модификации новинки. За самый доступный кроссовер придется выложить всего 69 900 юаней (чуть более 640 400 рублей). Максимально оснащенная версия обойдется уже в 112 900 юаней (почти 1 034 400 в переводе на наши деньги). Длина стандартного кросса составляет 4 550 мм, ширина - 1 825 мм, высота - 1 725 мм, колесная база - 2 720 мм. «Растянутый» Dongfeng T5L становится на 230 мм длиннее (4 780 мм), на 47 мм шире (1 872 мм) и на 35 мм выше (1 760 мм). Такому T5L полагается три ряда кресел. 


Моторная линейка бюджетного аналога Koleos состоит из двух турбомоторов на полтора и 1,6 литра мощностью 150 и 204 л.с. соответственно. Первый работает в паре с 6МКПП или вариатором, для второго доступен только семиступенчатый «робот». Полный привод новому кроссоверу от Dongfeng не полагается.

 Производитель оснастил недорогую новинку ABS и EBD, электронным «ручником», двухзонным климат-контролем, цифровой «приборкой», мультимедиа с огромным вертикальным тачскрином и др. 



 А тем временем компания Great Wall вывела на рынок конкурента престижному кроссоверу Lexus NX. Речь идет о самой роскошной и дорогой версии кроссовера WEY VV6. 

Руководитель проекта Nissan GT-R не знает, каким будет преемник суперкара

Мы уже долгое время с большим нетерпением ждем новостей о следующем поколении японского суперкара GT-R, однако ребята из компании Nissan пока не собираются открывать свои карты. Именно так говорит главный специалист проекта Nissan GT-R.

 Хироши Тамура - человек, отвечающий за модель GT-R поколения R35, так что, если кто-то и сможет ответить на желанный для многих вопрос, то это именно тот человек. В рамках недавней конференции, господина Тамура спросили, является ли новая версия суперкара GT-R в еще более мощной версии Nismo 2020 модельного года последним исполнением для R35.   «Это окончательная версия для нашего суперкара нынешней генерации?», - цитирует сам вопрос Тамура. В итоге беседы был получен традиционный и довольно консервативный ответ: «Я не могу вам ничего сказать на данный момент… но я не знаю, каким будет следующая версия машины".  Похоже, самой компании Nissan еще предстоит решить, чем станет следующий GT-R, что немного обескураживает. Но последнее обновление суперкара для 2020 модельного года также сертифицировало силовую установку для более жестких экологических норм. Это означает, что у автопроизводителя есть еще достаточно времени, чтобы принять окончательное решение касательно машины следующей генерации. И так как список ожидания для текущей модели растянулся на более чем 18 месяцев, зачем торопиться?   «Быть может Nissan GT-R следующего поколения будет предложен в качестве суперкара 2022 или 2023 модельного года?», - говорит Тамура-сан. Затем он кладет руку на грудь. «В моем сердце мы уже начали работу над приемником культовой модели».     Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan опубликовал тизер на новое поколение кроссовера Juke. Новое поколение японского кроссовера с неоднозначной внешностью представят 3 сентября этого года, авто поступит в продажу в начале 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+