Arquus Scarabee или будущий французский военный внедорожник для флота?

Данное творение представили ребята из компании Renault Trucks Defense. Машина является одним из 725 кандидатов на «пост» военного внедорожника французской армии флота.

Комментировать
Поделиться:
Arquus Scarabee или будущий французский военный внедорожник для флота?
 Управление всеми колесами, управление задними колесами - как бы вы это ни называли, на самом деле этоне новая технология. За последние несколько десятилетий появилось довольно много автомобилей с таким типом рулевой системы, которая улучшает управляемость, маневренность и устойчивость машины как на высокоскоростных, так и на тихоходных передачах.
 
 Arquus Scarabee это военный «бегемот» изготовлен компанией Arquus Defense, ранее известной как Renault Trucks Defense, но с тех пор принял новое имя после того, как Volvo Group приобрела компанию в 2018 году.


 Главное преимущество Scarabee не в его сходстве с американским внедорожником Humvee и не в его адаптивной подвеске и грузоподъемности около 1814 кг. Речь идет о его четырехколесной системе рулевого управления, которая позволяет «жуку» двигаться вбок (при необходимости) или любым способом, который водитель сочтет нужным. Это стало возможным потому, что колеса здоровенного монстра могут вращаться независимо друг от друга. Более того, Scarabee также является полноприводным автомобилем, что означает, что мощность его высокопроизводительного мотора передается на все колеса с индивидуальным управлением.

  Говоря о мощности, Arquus Scarabee приводится в движение 300-сильным дизельным двигателем и 103-сильным электромотором, причем оба установлены в задней части внедорожника. Гибридная система очень необходима машине, поскольку она весит 5 987 кг.

  Помимо четырехколесного рулевого управления и гибридной системы, Arquus Scarabee спроектирован так, чтобы его могли сбрасывать с воздуха, что делает его прекрасным выбором в качестве военного транспортного средства. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes G-Class Inferno от TopCar выглядит как внедорожник Халка. Аэродинамический обвес для немецкого полноразмерного внедорожника был официально представлен на автосалоне в Женеве (март 2019 года). 

В Сети появились изображения уникальной LADA X-Flow

Студент Московского политехнического университета представил собственную курсовую работу, в виде разработанного концепта уникальной LADA. Проект создавался в тесном сотрудничестве с московской дизайн-студией LADA.

 Совместно с дизайн-студией LADA, студент Московского политехнического университета Алья Разумов представил новый концепт X-Flow. К сожалению, модель только нарисована, но работа выполнена на высоком уровне, и достойна публикации не только в отечественных, но и в зарубежных автомобильных изданиях.  Примечательно, что кураторами проекта выступили главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин и руководитель московской дизайн-студии LADA Жюльен Друар. Основной целью проекта было создать отечественный автомобиль будущего, что в значительной степени повлияло на дизайн модели. Судя по изображению, LADA X-Flow – это городской хэтчбек С-класса, сохранивший в себе концепцию Х-образного стиля.  Тем временем продажи LADA XRAY выросли впервые за четыре месяца. В прошлом месяце российские автолюбители приобрели 2 567 новых автомобилей семейства LADA XRAY.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+