По словам аналитиков в России подорожали все комплектации шведского кроссовера с дизельным мотором D3 и D4. Прибавка составила 20 000 рублей, и теперь обходится от 2 288 000 рублей.
Подорожание машин в России продолжается, хотя и не с такими темпами как в начале года. Сейчас стало известно о повышении стоимости на дизельную версию Volvo XC40 с дизельными моторами D3 и D4. По словам экспертов портала «Цена Авто», ценник во всех комплектациях вырос на 20 000 рублей.
Младшая версия со 150-сильным дизельным мотором D3 теперь стоит от 2 228 000 рублей за базовую версию и 2 940 000 рублей за топовую комплектацию R-Design. Более мощная версия с 2,0-литровым турбодизелем на 190 сил стоит от 2 775 000 рублей. Максимальная комплектация обходится от 3 100 000 рублей.
Отметим, что стоимость бензиновых версий осталась без изменений, и по-прежнему варьируется в пределах от 2 615 000 до 3 142 000 рублей.
Два тестовых прототипа с различными силовыми установками испытывали на легендарном треке Нюрбургринг. Компанию им составил новый Chevrolet Corvette C8.
Новый Jaguar F-Type подловили во время тестовых заездов на Нюрбургринге. Тестовые экземпляры от посторонних глаз скрывал плотный камуфляж: на треке два новых Jaguar F-Type «тренировались» бок о бок с Chevrolet Corvette C8. Видеозапись с этого тест-драйва появилась на YouTube. По звучанию тестовых Jaguar становится очевидным, что в движение их приводят разные моторы. В звуке первого практически безошибочно угадывается V8, а вот вторым силовым агрегатом, по мнению автоэкспертов, может оказаться четырехцилиндровый.
Напомним, еще в прошлом году марка намекнула, что в рамках партнерства с немецкой компанией BMW авто может обзавестись 4,4-литровым твин-турбо V8 баварского производства.
Ожидается, что новый Jaguar F-Type встанет на другую «тележку» с алюминиевой конструкцией. Изменится и архитектура салона: новинке прочат четырехместную компоновку кабины. Замеченные на Нюрбургринге автомобили напоминают актуальную генерацию модели. Существует мнение, что эти прототипы говорят всего лишь о проведенном рестайлинге, а не о смене поколений. Даже если это так, изменения ожидаются вполне серьезные. Камуфляж не мешает разглядеть значительно переработанную переднюю часть авто с новой оптикой и другой радиаторной решеткой. Корма, по всей вероятности, тоже заметно преобразилась.
Напомним, ранее на Нюрбургринге заметили прототип обновленного кроссовера KIA Sorento 2021. Дебютирует новинка, скорее всего, только в будущем году.