Aston Martin показал, на что способен их новый гиперкар Valkyrie

Британский гиперкар получил ливрею (раскраска кузова) Формулы-1 для своего первого публичного дебюта. Показ проходил на гоночной трассе Сильверстоун в Соединенном Королевстве.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin показал, на что способен их новый гиперкар Valkyrie
 Aston Martin Valkyrie, вероятно, является одним из самых ожидаемых гиперкаров на сегодняшний день. Это было два года назад, когда Aston Martin решил показать публике концептуальную версию модели. Тогда было заявлено, что Valkyrie является самой быстрой машиной в мире, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.


  Это утверждение стало более конкретным, когда британский автопроизводитель показал двигатель машины, который находится в задней ее части. Великолепный атмосферный Cosworth V12, который выдает 1000 лошадиных сил и может «крутится» до 11 100 оборотов в минуту. Более того, с помощью электродвигателей, Valkyrie развивает в общей сложности 1160 лошадиных сил (900 Нм).
 
 Хотя некоторые могут скептически относиться к этому автомобилю, Aston Martin положил конец сомнениям, организовав публичную демонстрацию Valkyrie на гоночной трассе Сильверстоун в Соединенном Королевстве. Это первое публичное выступление гиперкара в его полностью серийном виде.


  Поскольку Valkyrie - это совместная работа Aston Martin и гоночной команды Red Bull Racing, гиперкар носит ливрею кузова болида F1 - черный с красными акцентами. Это выглядит дьявольски здорово. За рулем этого Valkyrie находился Крис Гудвин, и он, позже заявил, что поездка была «исключительно особенной».

 В настоящий момент Aston Martin продолжает выполнять свое обещание производить только 150 единиц гиперкара по цене в 3,2 миллиона долларов каждая. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что представлено коллекционное купе Aston Martin DBS от ателье Zagato. Британский автомобильный бренд Aston Martin объявил о том, что в продаже скоро появится коллекционный Aston Martin DBS GT, который можно будет приобрести только вместе с DB4 GT Zagato Continuation

Что известно о электрическом кроссовере BMW iX3?

Сообщается, что полностью электрическая баварская новинка будет производиться в Китае и экспортироваться оттуда по всему миру. Машина получит запас хода на 400 км и 300-сильный мотор.

 BMW не слишком скрытно относится к появлению своей армады электромобилей. Фактически, баварский автопроизводитель уже опубликовал официальные «шпионские» фотографии кроссовера iX3 - концепции, которая была представлена в 2018 году.  Теперь же известно, что руководство автопроизводителя утвердило дату начала производства машины – сборка iX3, ровно, как и электромобилей i4 и iNext, намечена на следующий год.   Тем не менее, на данный момент довольно мало информации именно о iX3. Мы ограничены знаниями о том, что он оснащен технологией BMW eDrive пятого поколения. Машина также может похвастаться дальностью хода свыше 400 километров и может пользоваться зарядным станциям мощностью 150 кВт. Зарядка на них до 100% будет завершена в течение 30 минут.   Зарубежное издание BMWBlog получило немного больше информации о совершенно новом электрическом кроссовере. Сообщается, что будущий iX3 основан на платформе G08, которая лежит в основе кроссовера X3 в конфигурации с длинной колесной базой. Более того, iX3 предположительно будет иметь заднеприводную компоновку на некоторых автомобильных рынках. BMWBlog также получил название одной из версий iX3 - sDrive75, где «75» представляет мощность 75 кВт его аккумуляторной батареи.    Помимо заднеприводные платформы электрического кроссовера, есть слухи о том, что двигатели iX3 будут производить около 300 лошадиных сил (224 киловатта).     Не так давно, наше издание писало о том, что пикап BMW X7 показали на «свежих» рендерах. Независимые дизайнеры со всего мира довольно-таки часто берут для своих новых проектов модели этой баварской марки. В этот раз объектом для творчества послужил предполагаемый пикап BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+