Changan CS35 Plus для России получит оцинкованный кузов

Информацию об оцинкованном кузове подтвердили в представительстве бренда. Как это повлияет на срок заводской гарантии, пока не известно.

Комментировать
Поделиться:
Changan CS35 Plus для России получит оцинкованный кузов
Еще на прошлой неделе стало известно, что компания Changan получила ОТТС на кроссовер Changan CS35 Plus. Этот SUV, согласно тексту документа, будет поставляться к нам из родного Китая. Накануне же СМИ удалось узнать новою подробность о будущей новинке: новый Changan не будет ржаветь. И все благодаря оцинкованному кузову. Об этом порталу «Китайские автомобили» сообщили в представительстве компании.


Срок гарантии на состояние кузова и лакокрасочного покрытия пока не называется – специалисты еще работают над этим вопросом. При этом отмечается, что никакой дополнительной обработки от коррозии проводить не планируют.

 Напомним, Changan CS35 Plus является вторым поколением одноименного кроссовера, с которым россияне познакомились еще пять лет назад. Кросс первого поколения на российском авторынке, как говорится, «не выстрелил». Он разошелся в количестве всего 5 тысяч экземпляров, после чего был отправлен для модернизации на родину.

 Со сменой поколений Changan CS35 Plus заметно подрос. Россиянам предложат кросс с прежним 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 лошадиных сил, сочетающимся с 5МКПП или автоматической коробкой на шесть ступеней от Aisin. Привод  - исключительно передний. Что касается комплектаций, то их будет всего две: «Comfort» с двумя подушками безопасности, кондиционером и кожаным рулем, а также «Luxury». Здесь «базовый» набор дополняют климат-контроль, водительское сиденье с электроприводом, система бесключевого доступа в салон и камера заднего вида.

 О прайсах на новинку станет известно ближе к началу продаж. Ожидается, что Changan CS35 Plus доберется до России уже в конце июля-начале августа. 



 А тем временем стало известно, что пикап Jeep Gladiator получит 260-сильный дизельный двигатель V6. В продаже такой «Гладиатор» появится не раньше 2020 года. 

Из VW Passat сделали самый быстрый сарай в мире

Машина получила мощный двигатель от высокопроизводительного Audi RS4, а также регулируемую по высоте подвеску. Когда машина стоит на стоянке, выглядит она реально, как большой сарай!

 Все слышали о автодомах, но как насчет сарая на колесах? Владелец этой странной машины построил ее в течение семи месяцев из невероятного множества деталей и создал нечто весьма впечатляющее. Данное транспортное средство даже умудрилось попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый сарай.  Глядя на этот автомобиль, вы, вероятно, ожидаете, что транспортным средством, на базе которого и построено…это, является каким-нибудь коммерческим фургоном или, возможно, даже полуфургоном. Нет, нет и еще раз нет, в качестве основы для проекта был выбран Volkswagen Passat 1999 года выпуска. Владелец сообщает, что была изготовлена дополнительная металлическая рама, которая придает деревянному сараю необходимую прочность. Под капотом находится модернизированный 4,2-литровый двигатель V8, взятый у мощного Audi RS4 поколения B7, мощность равна около 450 лошадиных сил. Мотор соединен с системой полного привода Quattro.    Владелец создал специальную гидравлическую подвеску, благодаря чему, можно при желании снизить высоту дорожного просвета, чтобы машина действительно выглядела как сарай, когда ТС припарковано. Колеса позаимствованы у Volkswagen Transporter с шинами для коммерческих автомобилей, которые могут выдержать значительный вес автомобиля.   Несмотря на огромные размеры сарая, в салоне могут разместиться только два человека. За рулем этот сарай на колесах, кажется, едет, как обычная машина, хотя и невероятно широкая. Его аэродинамика (или ее отсутствие) действительно становится заметной только на высоких скоростях. Владелец утверждает, что сарай едет даже более комфортно, чем его Mercedes-Benz S-Class.     Не так давно, наше издание писало о том, что для моделей VW будут доступны самовыравнивающиеся крышки ступицы колеса. Впервые представленные британским брендом Rolls-Royce, самовыравнивающиеся крышки ступицы колесных дисков будут доступны и для моделей немецкого бренда Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+