Новый кроссовер Jetta VS5 оказался существенно дешевле Volkswagen Tharu

Компания Volkswagen наконец-то назвала прайсы и комплектации бюджетного паркетника Jetta VS5.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Jetta VS5 оказался существенно дешевле Volkswagen Tharu
В этом году немецкая компания Volkswagen представила новую народную марку – Jetta. Раньше это имя носили седаны, теперь же так называется новый бюджетный бренд. Это совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое уже анонсировало три автоновинки. Первой станет Jetta VS5 – компактный кроссовер, который выйдет на рынок в сентябре. Jetta VS5 является перелицованной и удешевленной версией одного из бестселлеров Volkswagen – кроссовера Tharu.


От «донора» новый паркетник отличается измененной решеткой радиатора, новыми бамперами, оригинальной оптикой и эффектной линией остекления. В салоне авто мы видим недорогие материалы отделки – все практично и лаконично, мультимедиа с большим тачскрином, стильный руль с горизонтальной планкой, а также дефлекторы обдува весьма необычной формы.

 В движение Jetta VS5 приводит 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, сочетающийся с «автоматом» от Aisin. Привод – безальтернативный передний. Список доступных опций и оборудования у нового паркетника достаточно широк: от системы стабилизации и штатного парктроника до климатической установки и салона из экокожи. Базовая версия Jetta VS5 оценивается в 128 900 юаней (чуть более 1 182 500 рублей). За Volkswagen Tharu, для сравнения, в китайских автосалонах просят заметно больше – 165 800 юаней (1 521 000 рублей). 



 Напомним, ранее мы писали о том, что китайская копия Renault Kwid от Dongfeng окажется дешевле оригинала. 

Новая программа Green NCAP сравнила чистоту электрокара и дизельного автомобиля

С весны этого года ассоциация Euro NCAP (самые известные краш-тесты) запустила новую программу Green NCAP. Из последней серии тестов выделился дизельный Mercedes-Benz C200 d 4Matic с удивительной чистотой выхлопа.

 Судя по всему, о дизельных автомобилях еще рано забывать. Новая программа Green NCAP провела тщательное тестирование пяти самых разных моделей: Nissan Leaf, Audi A4 Avant g-tron на метане, бензиновый Opel Corsa, а также дизельные Renault Scenic и Mercedes-Benz C200 d 4Matic. Оценочная система строится на чистоте выхлопа и энергетической эффективности. В итоговом результате ставится до пяти звезд.  В испытаниях по чистоте выхлопа абсолютным лидером стал электрический Nissan Leaf (что не удивительно), но аналогичные 10 балов за чистоту получил и дизельный Mercedes-Benz C200 d 4Matic. Эксперты отметили, что модель оснащена новой и современной системой очистки выхлопа.  По энергетической эффективности Nissan Leaf не лидер и получил 8,5 балла, а «Мерс» оценили на 5,3 балла. В итоге модели получили пять и три звезды соответственно в итоговом результате. Audi A4 Avant g-tron заработал 8,7 и 4,7 балла (три звезды), Renault Scenic – 8,6 и 5,9 балла (три звезды), а Opel Corsa предыдущего поколения – 9,0 и 6,0 балла (четыре звезды).  Также отметим — по предварительным исследованиям экспертов банка UBS AG концерны недополучат прибыль в размере 7,4 млрд евро в результате введения Евросоюзом новых норм по выхлопам углекислого газа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+