Составлен список самых выгодных пятилетних кроссоверов

Эксперты выяснили, какие модели наименее подвержены потере в стоимости за пять лет эксплуатации. Как оказалось, Toyota RAV4 в пятилетнем возрасте может стоить больше, чем стоил пять лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Составлен список самых выгодных пятилетних кроссоверов
 Аналитическое и статистическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает масштабный анализ вторичного рынка. На этот раз они решили найти наиболее выгодный пятилетний кроссовер с самой большой остаточной  стоимостью. «Подопытными кроликами» стали модели: Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, купленные  в апреле 2014 года. Их изначальная стоимость сравнивалась с рыночным ценником за апрель 2019 год.

 Лидером рынка оказалась Toyta RAV4, его остаточная стоимость, в зависимости от комплектации, может составлять от 88,7% до 107,7%. То есть, владелец пятилетнего автомобиля имеет шанс продать его дороже, чем покупал. На втором месте оказалась Mazda CX-5 с результатами в 8037-99% остаточной стоимости, а тройку лидеров замыкает Kia Sportage с показателем 82,2–92,3% от первоначальной стоимости.

На четвертом и пятом местах находятся Nissan X-Trail (66,8% - 84,4%) и Mitsubishi Outlander (77.1%-82%). Последним из проверяемых стал Volkswagen Tiguan с результатом – 72,2%-79,6%.



 Тем временем эксперты провели онлайн опрос среди 9 500 респондентов, с целью выяснения «идеального» автомобиля для российского потребителя.

В Сети обнародовали снимки фургона и пикапа Chevrolet Niva

По задумке инженеров известная модель должна была выйти не только в конфигурации пятидверного универсала. Но что-то пошло не так и другие две модификации так и остались на стадии прототипов.

 У GM-АвтоВАЗ были амбициозные планы насчет пикапа с индексом 2323 и фургона 2723, разработанных на базе ВАЗ-2123. Тогда, в 1999 году, в патентном ведомстве России автомобили были благополучно зарегистрированы. В отличие от базовой модели, оба автомобиля имели удлиненный задний свес, благодаря чему грузовой отсек составлял 1,6 метра. От пикапа фургон отличался пластиковой крышей кузова, причем он мог быть и грузовым и пассажирским, в зависимости от потребностей владельца. Во втором случае крыша имела большие стекла сзади и по бокам, как можно видеть на патентных изображениях.  По планам производителя, оба автомобиля должны были стать на производственные конвейеры в 2004, после выхода базового внедорожника двумя годами ранее. Однако этого почему-то не случилось.         Между тем GM-АвтоВАЗ обновил ПО электроники для Chevrolet Niva. Это позволит автовладельцам ощутить больший комфорт в управлении машиной в черте города и за ее пределами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+