На Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера Kia Sorento 2021

Южнокорейская среднеразмерная новинка 2021 модельного года проходила серию скоростных тестов на гоночной трассе Нюрбургринг. Официальная презентация скорее всего состоится в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера Kia Sorento 2021
 От небольших хэтчбеков до суперкаров и от микроавтобусов до внедорожников, немецкая трасса Нюрбургринг - это место, где большинство европейских брендов и некоторые азиатские испытывают свои будущие продукты. Южнокорейская Kia регулярно появляется на трассе, так как она имеет такое сильное присутствие в Европе, где у нее даже есть специально созданные для Европы модели, такие как семейство Ceed. 

 

На этих «шпионских» снимках нам предлагают взглянуть на совершенно новую версию среднеразмерного кроссовера Sorento. Это тот самый прототип, который журналисты сняли на камеру ранее в этом месяце, но теперь у нас есть и видео, показывающее нам новинку 2021 модельного года в действии.


 Как и в случае с другими тестовыми автомобилями, которые мы видим в «Зеленом аду», среднеразмерный кроссовер ехал довольно быстро. Под всем этим камуфляжем, похоже, находится серийный кузов и передняя оптика, а вот дешевые задние фонари являются очевидным признаком того, что они будут заменены чем-то более сложным на готовом к производству автомобиле.

  Третье поколение Sorento было представлено в августе 2014 года и получило типичное обновление в середине цикла в 2018 году, что, вероятно, означает, что модель четвертой генерации появится на рынке в 2020 или 2021 году. Дизайн выглядит немного изящнее по сравнению с текущей моделью, и, похоже, что-то интересное происходит с центральной стойкой. Машина не получит тот же квадратный экстерьер, как и большой Telluride. В салоне может появится полностью цифровая «приборка» и большой экран информационно-развлекательной системы.



   Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер KIA XCeed в кузове пикап показали на рендере. Независимый дизайнер решил показать, как выглядел бы новый KIA XCeed в кузове «пикап». Единственное заметное отличие в облике новинки – грузовая платформа.

Аналитики назвали количество Volkswagen «Жук» в разных городах России

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили отдать должное легендарной модели Volkswagen Beetle, которая окончательно покинула конвейер немецкой марки пару дней назад. Они рассказали, где и сколько «Жуков» обитают в России.

На этой неделе, 10 июля, закончилась более чем 80-летняя история легендарной модели Volkswagen «Жук». Последний экземпляр модели был выпущен в мексиканском городе Пуэбла-де-Сарагоса. Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, что на начало этого года в России насчитывалось 3 542 экземпляра Volkswagen Kaefer, выпускавшихся в Германии с 1938 года и возрожденных в 1998-ом как New Beetle. Обе эти модели среди рядовых автомобилистов получили прозвище «Жук». Больше всего таких «Жуков» можно было встретить на дорогах столицы – 807 единиц. Вторым по популярности местом их «обитания» стал Санкт-Петербург – 340 машин. Третий результат в 61 экземпляр принадлежит самому «европейскому» городу России – Калининграду. Далее с небольшим отставанием от «бронзового» призера следуют Екатеринбург и Краснодар – 57 и 56 авто соответственно.  Дополняют первую «десятку» Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород и Челябинск (количество Volkswagen «Жук» в этих городах варьируется от 48 до 40 единиц). В диапазоне от 30 до 37 машин находятся  в Химки, Казань, Самара и Красноярск. Отметку в 20 автомобилей преодолели Уфа, Пермь и Сочи с одинаковым показателем в 23 единицы  Сургут, Омск и Тюмень. В Тольятти и Кемерово насчитали по 19 и 18 «Жуков» соответственно, а вот обладатели следующих шести мест могут похвастаться результатом в 16 машин. Это Новороссийск, Волгоград, Череповец, Иркутск, Рязань и Тула. В автопарках Астрахани, Подольска, Орла и Ярославля числятся по 15 таких авто.  Последние два места в ТОП-50 заняли Калуга и Курск – по девять машин.   Напомним, ранее российские аналитики подсчитали количество легковушек в возрасте 30+. Свыше половины машин здесь – вазовская «классика». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+