Китайский компактвэн на базе Mazda с дизайном Maserati показали на «живых» фото
Новый трехрядный компактвэн Family F7 от Haima должен добраться до официальных дилеров в Китае уже к концу этого года. Пока же в Сети опубликовали первые «живые» фотографии серийного авто.
Следующая генерация компактвэна Haima Family F7, как и прежде, базируется на усовершенствованной платформе Mazda 3 образца 2003 года. Внешний вид новинки навеян прошлогодним концептом VF700, который дебютировал в рамках Пекинского автосалона. Какими габаритами обзавелся обновленный Family F7, пока не сообщается. Напомним, его предшественник обладал следующими размерами: длина – 4 750 мм, ширина – 1 800 мм, высота -1 695 мм, колесная база – 2 800 мм, клиренс - 150 мм.
В салоне обновленного компактвэна появилась цифровая «приборка», которая визуально объединена с тачскрином мультимедиа – популярная сегодня разновидность компоновки. Сиденья в семиместном компактвэне располагаются по схеме 2+2+3. Ожидается, в качестве мотора новый Family F7 получит 165-сильную бензиновую «турбочетверку» на полтора литра. За прежний компактвэн в салонах китайских дилеров приходилось оставлять, как минимум, 79 800 юаней (чуть более 732 000 рублей). Новинка, по прогнозам экспертов, окажется чуть дороже.
А тем временем компания FAW нацелилась на сегмент ультра-роскошных автомобилей в стиле Rolls-Royce. Тизер нового роскошного седана показала «дочка» китайского автоконцерна – марка Hongqi.
По теме
От прототипа серийный Haima Family F7 позаимствовал оригинальную головную оптику, которая стала длиннее и уже, а вот радиаторная решетка с большим количеством вертикальных планок отсылает нас к автомобилям Maserati. Задняя часть кузова получает двухцветное оформление и новые задние фонари.
В салоне обновленного компактвэна появилась цифровая «приборка», которая визуально объединена с тачскрином мультимедиа – популярная сегодня разновидность компоновки. Сиденья в семиместном компактвэне располагаются по схеме 2+2+3. Ожидается, в качестве мотора новый Family F7 получит 165-сильную бензиновую «турбочетверку» на полтора литра. За прежний компактвэн в салонах китайских дилеров приходилось оставлять, как минимум, 79 800 юаней (чуть более 732 000 рублей). Новинка, по прогнозам экспертов, окажется чуть дороже.
А тем временем компания FAW нацелилась на сегмент ультра-роскошных автомобилей в стиле Rolls-Royce. Тизер нового роскошного седана показала «дочка» китайского автоконцерна – марка Hongqi.