Китайский компактвэн на базе Mazda с дизайном Maserati показали на «живых» фото

Новый трехрядный компактвэн Family F7 от Haima должен добраться до официальных дилеров в Китае уже к концу этого года. Пока же в Сети опубликовали первые «живые» фотографии серийного авто.

Комментировать
Поделиться:
Китайский компактвэн на базе Mazda с дизайном Maserati показали на «живых» фото
Следующая генерация компактвэна Haima Family F7, как и прежде, базируется на усовершенствованной платформе Mazda 3 образца 2003 года. Внешний вид новинки навеян прошлогодним концептом VF700, который дебютировал в рамках Пекинского автосалона. Какими габаритами обзавелся обновленный Family F7, пока не сообщается. Напомним, его предшественник обладал следующими размерами: длина – 4 750 мм,  ширина – 1 800 мм, высота -1 695 мм, колесная база – 2 800 мм, клиренс - 150 мм.


От прототипа серийный Haima Family F7 позаимствовал оригинальную головную оптику, которая стала длиннее и уже, а вот радиаторная решетка с большим количеством вертикальных планок отсылает нас к автомобилям Maserati. Задняя часть кузова получает двухцветное оформление и новые задние фонари.

 В салоне обновленного компактвэна появилась цифровая «приборка», которая визуально объединена с тачскрином мультимедиа – популярная сегодня разновидность компоновки. Сиденья в семиместном компактвэне располагаются по схеме 2+2+3. Ожидается, в качестве мотора новый Family F7 получит 165-сильную бензиновую «турбочетверку» на полтора литра. За прежний компактвэн в салонах китайских дилеров приходилось оставлять, как минимум, 79 800 юаней (чуть более 732 000 рублей). Новинка, по прогнозам экспертов, окажется чуть дороже. 





 А тем временем компания FAW нацелилась на сегмент ультра-роскошных автомобилей в стиле Rolls-Royce. Тизер нового роскошного седана показала «дочка» китайского автоконцерна – марка Hongqi.

В Сеть просочились фотографии обновленных Acura MDX и TLX

По заверениям представителей японского бренда Acura, изображения кроссовера MDX и седана TLX, которые найдены в программном обеспечении других моделей, носят исключительно концептуальный характер. Но все же эти визуализации могут очень точно отражать дизайн реальных моделей.

 Утечки данных о новых моделях происходят почти всегда и всегда разными способами – то «шпионскую» фотку сделают незаметно, то сделают снимок официального документа, посвященного автомобилю, но в этот раз мы имеем дело с чем-то другим... Участник форума AcuraZine, который как понятно из названия посвящен автомобилям японского престижного бренда, опубликовал несколько очень интересных изображений. Они демонстрируют обновленную версию среднеразмерного кроссовера MDX, который будет предложен в качестве новинки 2020 модельного года. Также в посте приведены изображения того, что может стать следующим седаном Acura TLX, автомобиля, появление которого мы не ожидаем ранее 2020 года, а также некоторые интересные изображения предметов интерьера и возможных опций для этих автомобилей.   Откуда эти фотографии? Это интересный вопрос, так как этот человек, купил новый Acura RDX и немного покопался в программном комплексе кроссовера.  Сообщается, что этот человек нашел несколько технических файлов и загрузил их в инструментарий разработчика Android. Суть в том, что он сумел добыть эти фотографии. Отображаются ли на них в точности будущие новинки – вот это важный вопрос.    Сравнивая эти, как бы официальные снимки нового MDX с «шпионскими» фото прототипов модели, мы видим, что пропорции действительно совпадают. Что касается седана TLX, нам не с чем сравнивать с точки зрения «шпионских» снимков, но утечка фотографий имеет поразительное сходство с TLX PMC Edition, которую Acura показала ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Передняя часть особенно похожа, хотя фары выглядят более узкими, а линии кузова немного более мускулистыми.      Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты запечатлели обновленный кроссовер Acura MDX в мощной версии Type-S. Зарубежные журналисты опубликовали «шпионские» фотографии обновленного кроссовера Acura MDX. Машина покрыта очень плотным камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+