В Китае начали продавать обновленный кроссовер Honda XR-V

Рестайлинговый XR-V мало чем похож на своего глобального родственника. Напомним, китайский паркетник XR-V считается аналогом европейского Honda HR-V.

Комментировать
Поделиться:
В Китае начали продавать обновленный кроссовер Honda XR-V
У дилеров Honda в Китае можно заказать обновленную версию компактного кроссовера XR-V. Официальный старт продаж новинки уже объявлен. От компакт-кросса Honda HR-V, который в свое время марка предложила европейцам, «поднебесный» XR-V отличается довольно-таки сильно. А после рестайлинга последнего разница между этими двумя SUV стала еще более очевидной. Так, обновленный Honda XR-V обзавелся новыми бамперами, измененной радиаторной решеткой, усовершенствованной оптикой, а также двумя патрубками выхлопной системы.


Производитель также поработал над палитрой оттенков, доступных для окраски кузова модели: она была значительно расширена.

 В салоне авто теперь красуется современная мультимедиа с «подросшим» 8-дюймовым тачскрином. Среди опций и допоборудования значатся адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, а также система полуавтономного управления в рамках полосы движения. 
 
 Прежний 1,8-литровый «атмосферник» с отдачей 136 л.с. уступил место полуторалитровому 177-сильному турбомотору, работающему в паре с вариатором CVT. Помимо этого, после обновления Honda XR-V лишился системы полного привода. Самый доступный рестайлинговый компакт-кросс оценивается в 128 900 юаней (чуть более 1 195 00 в переводе на рубли).



 Напомним, ранее китайские автолюбители получили доступ к спортивному Brilliance V7 с мотором от BMW. «Прокачанный» Brilliance V7 легко узнать по новым бамперам,  глянцево-черной радиаторной решетке, 19-дюймовым тонированным дискам, а также эффектной светодиодной оптике.
11 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

BMW назвал цену на базовую версию флагманского купе 8 Series

В ближайшее время будет дан старт продажам флагманского купе BMW 8-й серии в начальной версии 840i. Сообщается, что такая версия машины стоит минимум 5 607 914 рублей. Под капотом будет находится 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью 335 л.с.

 Около месяца назад BMW представила большое купе 8-й серии в базовой версии 840i, которая в то время не была доступна для исполнения модели в кузовах купе и кабриолет. В настоящее время филиал компании в США уже решил эту проблему – начальная версия появилась у купе и кабриолета по цене от 5 607 914 рублей и 6 214 003 соответственно. Мы решили сразу перевести доллары в рубли, для удобства восприятия. Если вы захотите использовать систему полного привода xDrive, 840i Coupe с AWD будет стоить уже 5 607 914 рублей, а кабриолет xDrive 840i - от 6 399 019 рублей.  Раньше самым дешевым представителем флагманского семейства в Северной Америке был M850i xDrive Coupe, со стартовой ценой в 7 139 085 рублей.     Вы потеряете два цилиндра, получив 840i вместо M850i, но это не должно быть большой проблемой, если учесть, что 3,0-литровая рядная «шестерка», которой оснащен 840i, имеет здоровые 335 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента. Заднеприводная версия купе будет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, в то время как полный привод xDrive позволит проехать этот спринт за 4,4 с. Из-за увеличенного веса, кабриолету требуется 5 секунд в конфигурации с задним приводом и 4,6 – с полным приводом.   Производство базовых комплекций кабриолета и 2-дверного купе BMW 8 Series планируется начаться  в конце этого месяца, а старт продаж намечен на сентябрь.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW построила уникальный универсал E34 M5 с мощным мотором V12 компании McLaren под капотом. Это был разовый испытательный автомобиль, а под его капотом находился мощнейший двигатель от скоростного болида McLaren F1. Сообщается, что один прототип находится в закрытой коллекции компании.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+