Новости в мире / 11 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Россияне стали чаще покупать премиальные автомобили


По подсчетам аналитиков из «АВТОСТАТ», в прошлом месяце спрос на подобного рода авто вырос на два процента. Звание лидера здесь удерживает за собой немецкий автопроизводитель BMW.

В июне российские автолюбители стали обладателями 13,5 тыс. новых автомобилей из премиум-сегмента, что на 2,2% выше прошлогоднего показателя. Об этом сообщают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отмечая, что спрос на премиальные авто на авторынке РФ продолжает демонстрировать положительную динамику. Так, говоря об итогах первого полугодия, эксперты указывают на рост в 2,7% - до 72 800 экземпляров.

По теме







Охотнее всего в прошлом месяце россияне приобретали премиальные авто из модельной линейки BMW: 3 610 машин, что говорит о росте продаж на 15 процентов.

 На второй строчке расположился еще один «немец» - компания Mercedes-Benz с результатом 3 475 единиц (рост спроса на пять процентов). Третьим становится японский Lexus, чья продукция разошлась тиражом в 1 651 авто (-18%). Дополняют первую «пятерку» Audi и Volvo – 1 325 и 993 авто соответственно. Эти бренды также могут похвастаться положительной динамикой (+7 и +12%). 



 А тем временем отечественные аналитики назвали «пятерку» самых популярных автомобилей за 2 млн рублей. Самой востребованной моделью в этом ценовом сегменте стал японский бизнес-седан Toyota Camry.