ТОП-5 самых популярных автомобилей за 2 млн рублей

В последний раз аналитики из «АВТОСТАТ» рассказывали, какие новые авто предпочитают россияне в одном из самых популярных ценовых диапазонов – от 800 тысяч до миллиона рублей. В новом рейтинге эта планка выросла до двух миллионов.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых популярных автомобилей за 2 млн рублей
Чтобы вычислить самые продаваемые в стране новые легковушки с ценником в 2 миллиона, эксперты «АВТОСТАТа» изучили прайсы всех моделей и модификаций, официально представленных на российском авторынке. Лидером в этом ценовом сегменте стал японский бизнес-седан Toyota Camry, в первом полугодии 2019-го проданный в количестве 16 321 авто. Минимальная стоимость седана установилась на отметке в 1,57 млн рублей, за максимально оснащенную модель придется выложить уже 2,5 млн рублей. Средний рублевый ценник у Camry составляет ровно 2 млн рублей.


Вторым по объему продаж стал компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – 16 294 экземпляра. Средневзвешенная цена этого немецкого SUV равняется 2,04 млн рублей.

 Третий результат в 13 277 покупателей демонстрирует еще одно авто из модельной линейки Toyota – кроссовер Toyota RAV4. Российские прайсы на эту модель варьируются от 1,57 млн до 2,3 млн рублей, а его средний ценник всего на 14 000 превышает отметку в два миллиона. Далее располагается еще один японский кроссовер - Mitsubishi Outlander, с января по июнь разошедшийся тиражом в 10 656 штук. Его средний ценник также немного перевалил за 2 млн рублей (всего на 8 000). Последнее пятое место достается Skoda Kodiaq – 10 591 проданный экземпляр. Этот шведский кроссовер обладает самым высоким в ТОП-5 средним ценником – 2,25 млн рублей. 



 Напомним, ранее российские аналитики представили другой рейтинг: ТОП-5 самых продаваемых в РФ авто со средним ценником от 5 млн рублей.

Nissan вывел на европейский рынок модернизированный пикап Navara

Внешность пикапа изменилась минимально, а основные свои силы производитель направил на доработку технической части своего авто.

Пикап Nissan Navara подвергли модернизации для авторынка Европы. Обновленные пикапы здесь уже доступны для заказа. Актуальный пикап европейские автолюбители знают уже четыре года – самое время для планового обновления. Кардинальных изменений во внешности Navara мы не увидим. От своего предшественника новинка отличается оформлением головной оптики, и то только в максимальных комплектациях. Единственная «обновка» в салоне авто – улучшенная медиасистема NissanConnect с подросшим экраном и расширенным набором функций. Более серьезному апгрейду подверглась техническая часть пикапа. Navara получил новую шестиступенчатую механическую КП, где задняя передача расположена рядом с первой.  Улучшения не обошли стороной и 2,3-литровый дизель: он получил новую систему common rail с увеличенным давлением впрыска, сниженную степень сжатия, а также модернизированные системы охлаждения и очистки выхлопных газов. Мощность силового агрегата осталась прежней - 163 и 190 лошадиных сил. Для 190-сильных Nissan Navara, как и прежде, доступна 7АКПП. Рессорную заднюю подвеску заменили на пружинную, которой раньше обладали только дорогостоящие модификации с двухрядной кабиной. Задние тормоза теперь не барабанные, а 308-миллиметровые дисковые. Диаметр передних тормозных дисков, в свою очередь, вырос с 296 до 320 мм.   А тем временем китайский пикап JAC T6 наконец-то получил российский ценник. Всего россиянам предложат две комплектации полноприводного пикапа, приобрести которые можно будет уже с 1 сентября. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+