BMW построила универсал E34 M5 с мощным мотором V12 компании McLaren под капотом

Это был разовый испытательный автомобиль, а под его капотом находился мощнейший двигатель от скоростного болида McLaren F1. Сообщается, что один прототип находится в закрытой коллекции компании.

Комментировать
Поделиться:
BMW построила универсал E34 M5 с мощным мотором V12 компании McLaren под капотом
 Автопроизводители все время создают тестовые машины и сумасшедшие одноразовые творения. В начале 2019 года мы говорили о Ford Transit Connect, оснащенном силовой установкой мощностью 212 лошадиных сил от высокопроизводительного Focus RS первого поколения. Или же седан Ford Five Hundred, оснащенный мотором V8 от кроссовера Volvo XC90. 
  
Но вот какой автомобиль, из подобных одноразовых проектов, достоин особенной славы на наш взгляд. Это высокопроизводительный баварский универсал BMW M5 в кузове E34 с двигателем V12 под капотом. Разработчиком этого 6,1-литрового мотора, который рассчитан на максимальную мощность в 618 л.с. является британская компания McLaren.


 Даже сегодня это очень впечатляющие показатели, так что вы можете себе представить, каким невероятно мощным и эксклюзивным был этот автомобиль 25 лет назад.

  Как и во всех амбициозных автомобильных проектах, связанных с серийными моделями, необходимо было провести испытания. Видимо британский мотор был лучше в техническом  плане, иначе как понять, почему инженеры компании решили отказаться от собственного V12 BMW, который был установлен в мощных версиях седана 7-серии (кузов E32) и купе 8 серии самого первого поколения. Почему инженеры не «вписали» экспериментальную установку от McLaren в одну из этих машин, остается загадкой.

  К большому сожалению, подобные экспериментальные прототипы часто оказываются уничтоженными, чтобы автопроизводители могли убедиться, что они не попадут в общественные руки. Однако согласно некоторым данным, один такой универсал E34 M5 с мотором McLaren находится в закрытой от посторонних  глаз коллекции баварской компании BMW.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Гудвуд показали тюнингованные BMW 8-Series купе G14 и G15. За переделку стандартных автомобилей отвечало немецкое ателье AC Schnitzer.

Компания KIA подняла рублевые цены на 4 модели

По данным специалистов из «Цена Авто», три модели подорожали на 10 000 рублей, а в случае с седаном К900 речь идет о прибавке в 100 тысяч.

В ходе очередного мониторинга актуальных автомобильных прайсов аналитики выяснили, что в России выросли цены на все комплектации хэтчбека Pikanto и седана К900, а также на большинство комплектаций хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW. Все эти модели, за исключением  К900, прибавили к старым ценникам по 10 тысяч, а вот седан К900 подорожал сразу на 100 000 рублей. Так, за самый доступный KIA Picanto с литровым 67-сильным мотором под капотом просят 674 900 рублей. Хэтч с мотором помощнее (1,2-литровым 84-сильным) оценивается уже, минимум, в 774 900, а топовая комплектация с таким же мотором стоит 979 900 рублей. Стоимость  полноприводного седана К900 теперь варьируется от 3 269 900 до 4 199 900 рублей за авто с 3,3-литровым мотором мощностью 249 л.с. За максимально оснащенную модель с пятилитровым 413-сильным двигателем придется заплатить 4 699 900 рублей.  Хэтчбек KIA Ceed и его версия в кузове «универсал» Ceed SW получил прибавку в шести комплектациях из доступных десяти. В настоящее время для комплектаций с моторами на 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 128 л.с. действуют следующие ценники: KIA Ceed – от 1 069 900 до 1 389 900 рублей; KIA Ceed SW – от 1 109 900 до 1 459 900 рублей. При этом отмечается, что автопроизводитель сохранил прежние прайсы для версий с 1,4-литровым 140-сильным мотором и «роботом».  В прошлый раз российские цены на хэтчбек Picanto и представительский седан К900 росли в мае («плюс» 10-100 тысяч), а вот стоимость Ceed и Ceed SW не менялась с марта: в тот месяц они подорожали на 15 тысяч.    Напомним, ранее сообщалось, что компания Ford подняла цены на все свои модели в России. По подсчетам аналитиков, прежние прайсы выросли на 2,4 – 10,6%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+