На тестах впервые замечена высокопроизводительная версия кабриолета BMW M4

Увидев много «шпионских» снимков нового кабриолета BMW 4 серии, мы наконец-то взглянули на высокопроизводительную версию M4. Сообщается, что прототип долгожданной новинки замечен в непосредственной близости от гоночной трассы Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На тестах впервые замечена высокопроизводительная версия кабриолета BMW M4
 Все еще нет официальных изображений нового кабриолета 4-й серии, поэтому увидеть, что на запечатлённом прототипе появилось нового является довольно непростой задачей. Несмотря на то, что здесь это плохо видно, мы ожидаем, что M4 будет иметь такой же внешний вид, что и обычная модель, но с более агрессивными «штрихами», такими как более крупные отверстия воздухозаборников на переднем бампере.


  Этот испытательный мул имеет набор больших колесных дисков с пятью двойными спицами. Тормозные суппорты BMW M и просверленные диски также видны. Задняя часть машины кажется незаконченной из-за странных патрубков выхлопной системы. На серийной версии «заряженного» кабриолета BMW M4 ожидайте, что между трубами будет диффузор, который будет скрывать большую часть глушителя.

Недавние сообщения показывают, что новые M3 и M4 имеют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он будет производить 473 лошадиных силы в стандартной комплектации, а более горячая версия Competition увеличит этот показатель до 503 л.с.
   
 Варианты трансмиссии, как сообщается, будут состоять из семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и механической коробки передач. 

  Предполагается, что новые M3 и M4 дебютируют в середине 2020 года. Кабриолет M4, вероятно, покажут немного позже.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW дал старт серийному производству обновленного хэтчбека 1 Series. На заводе баварского бренда стартовала сборка нового поколения компактного хэтчбека. Самая первая машина, которая сошла с конвейера, является исполнением 118i со спортивным пакетом и синим цветом кузова.

Bloodhound LSR или реактивный автомобиль с 135000 «лошадками» на борту!

По сообщениям разработчиков этого реактивного монстра, машина, которая обладает 135000-сильным силовым агрегатом… еще раз, 135000-СИЛЬНЫМ МОТОРОМ, собирается проехать со сверхзвуковой скоростью – испытания намечены на эту осень.

 Вот какая штука – скорость в 300, 400 и даже 500 км/ч является очень и очень большой. Согласны? Ну а что вы скажете, когда узнаете, что ребята из компании Bloodhound рассчитывают установить абсолютный рекорд скорости колесного ТС на суше. Они планирует, что их реактивный автомобиль Bloodhound LSR сможет разогнаться до невообразимой для машины скорости больше 1 200 км/ч. Стоит отметить, что в далеком 1997 году, гонщику Энди Грину, который пилотировал похожую машину Thrust SSC, удалось преодолеть скоростную отметку в 1227 км/ч.  Сейчас, команда талантливых инженеров во всю готовится к испытаниям машины, которые будут проходить в Южной Африке. Попытка же установить абсолютный рекорд запланирована на следующий год.  Пожалуй, главной задачей компании Bloodhound LSR и ее нынешнего генерального директора Яна Уорхерста, является достижения скорости в 1600 км/ч. Пока что у ребят нету представления о том, когда это может произойти.   Теперь пару слов про саму машину. Bloodhound LSR занимает в длину 13,5 метров и весит целых восемь тонн. «Под капотом» находится реактивный мотор Rolls-Royce EJ200, который работает в паре с гибридным ракетным двигателем. Общая мощность этой чудовищной силовой установки составляет 135000 л.с.   Не так давно, сама компания Bloodhound была на грани банкротства, однако благодаря желанию и деньгам бизнесмена Яна Уорхерста, который инвестировал в нее сумму в 25 000 000 фунтов стерлингов или почти два миллиарда рублей, бренд продолжил жить и может дальше устанавливать рекорды скорости.     Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Roadster сразился в спринте с болидом «Формулы-1» с реактивным мотором. Хватит ли у этого электромобиля потенциала для того, чтобы на равных тягаться с реактивным болидом «Формулы-1»?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+