Ford решил отменить дизельную версию коммерческого Transit Connect
Официальный представитель американской компании подтвердил, что коммерческий автомобиль Transit Connect все же не будет оснащен дизельным мотором.
Когда лёгкий коммерческий автомобиль из Америки – Ford Transit Connect 2019 модельного года дебютировал в феврале прошлого года, представители бренда с радостью объявили, что покупателям будет доступна и турбодизельная установка. Мол, «отвечая на запросы, которые мы слышали от наших клиентов, начиная с 2010 года, мы представляем дизельную версию машины».
Первоначальные оценки компании показали, что Transit Connect с 120-сильным (271 Нм) четырехцилиндровым двигателем должен расходовать более 7,84 литров топлива по шоссе. Тем не менее, дизельный фургон никогда не получал официальных рейтингов экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA). В данный момент, подобный анализ доступен для бензиновых 2,0- и 2,5-литровых моторов, которые есть на машинах 2019 и 2020 модельного годов.
Решение Ford отказаться от двигателя с воспламенением от сжатия может быть связано с «повышенным вниманием EPA ко всем дизельным двигателям» в Соединенных Штатах. В стандартном исполнении, 1,5-литровый дизель был соединен с 8-ступенчатым «автоматом» с функцией запуска и остановки двигателя. Кроме того, дизель Transit Connect имеет функцию EcoCoach, интегрированную в «приборку», которая учит водителей, как управлять автомобилем более эффективно.
Наш источник также сообщает, что Ford отказывается от пятиместного варианта машины с короткой колесной базой для пассажирской версии модели. Это означает, что вы сможете заказать Transit Connect с длинной колесной базой в качестве грузового и пассажирского фургона, но короткая колесная база будет доступна только в качестве грузового исполнения.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отправит на ремонт почти 60 тысяч автомобилей Focus. Обнаруженная неисправность может привести к разным последствиям, вплоть до остановки мотора.
Однако в последние несколько месяцев все пошло не так, когда появились слухи о том, что «голубой овал» точно не собирается начинать продажи Transit Connect 2019 с 1,5-литровым мотором EcoBlue из-за «отсутствия рыночного спроса». Не так давно, эту информацию подтвердил официальный представитель Ford Элизабет Крафт в интервью зарубежному изданию Car and Driver.
По теме
Первоначальные оценки компании показали, что Transit Connect с 120-сильным (271 Нм) четырехцилиндровым двигателем должен расходовать более 7,84 литров топлива по шоссе. Тем не менее, дизельный фургон никогда не получал официальных рейтингов экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA). В данный момент, подобный анализ доступен для бензиновых 2,0- и 2,5-литровых моторов, которые есть на машинах 2019 и 2020 модельного годов.
Решение Ford отказаться от двигателя с воспламенением от сжатия может быть связано с «повышенным вниманием EPA ко всем дизельным двигателям» в Соединенных Штатах. В стандартном исполнении, 1,5-литровый дизель был соединен с 8-ступенчатым «автоматом» с функцией запуска и остановки двигателя. Кроме того, дизель Transit Connect имеет функцию EcoCoach, интегрированную в «приборку», которая учит водителей, как управлять автомобилем более эффективно.
Наш источник также сообщает, что Ford отказывается от пятиместного варианта машины с короткой колесной базой для пассажирской версии модели. Это означает, что вы сможете заказать Transit Connect с длинной колесной базой в качестве грузового и пассажирского фургона, но короткая колесная база будет доступна только в качестве грузового исполнения.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отправит на ремонт почти 60 тысяч автомобилей Focus. Обнаруженная неисправность может привести к разным последствиям, вплоть до остановки мотора.