В России увеличился средний срок владения автомобилем

По последней информации к середине 2019 года этот показатель составил 75 месяцев, а в прошлом году он равнялся 73 месяцам. То есть, средний срок эксплуатации нового автомобиля составляет 6 лет и 3 месяца (ранее 6 лет и 1 месяц).

Комментировать
Поделиться:
В России увеличился средний срок владения автомобилем
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило очередное исследование российского автопарка. По их данным, к лету 2019 года у нас увеличился средний срок владения автомобилем с 73-х до 75-ти месяцев. В сравнении брался экватор предыдущего года.

 Как отметил директор агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова: «Люди реже меняют автомобили на новые, поскольку покупательская способность не растет, а цены на новые автомобили за 5 лет поднялись в среднем на 60%. С учетом потери стоимости, для того, чтобы пересесть на аналогичный новый автомобиль, автовладельцу необходимо доплатить 100 – 150% от цены текущей 5- или 6-летней машины».

Это же доказывает рост вторичного рынка, уже сопоставимый с объемами финансового оборота с рынком новых автомобилей. 2019 год отметился первыми отрицательными результатами в динамике продаж новых авто впервые за два года.



 Тем временем эксперты представили ТОП-5 самых популярных автомобилей за 2 млн рублей. Лидером в этом ценовом сегменте стал японский бизнес-седан Toyota Camry.
10 Июля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

На 3D-принете распечатали Lamborghini Aventador

Это не оригинальная версия итальянского автомобиля. Машина будет использовать двигатель V8, который был позаимствован у американского спортивного купе Corvette. Работы по «распечатыванию» машины начались полтора года.

 Несмотря на то, что Lamborghini Aventador был представлен более восьми лет назад, этот итальянский суперкар по-прежнему привлекает к себе много внимание благодаря своему дикому стилю. Физику Стерлингу Бэкусу и его сыну нравится этот автомобиль так сильно, что он решил напечатать его на здоровенном 3D-принтере. Сообщается, что над проектом они работали в общей сложности в течение почти полутора лет, уделяя ему около часа в день, всего было вложено 20 000 долларов или 1 274 650 рублей.    Идея «распечатать» на 3D-принтере Aventador у себя же в гараже возникла из видеоигр, когда Стерлинг и его сын играли в Forza Horizon 3, тогда-то и был задан вопрос, о том, можно ли построить такой автомобиль.  За исключением шасси, коробки передач, двигателя и некоторых других конструктивных элементов, весь кузов был создан с использованием 3D-принтера и 220 катушек термопластов. Даже фары, задние фонари, вентиляционные отверстия и другие детали интерьера были напечатаны с помощью 3D технологии, причем большинство из них выполнены из кевлара или углеродного волокна.   Говоря о двигателе, автомобиль не будет иметь безнаддувного 6,5-литрового V12, как настоящий Aventador – вместо будет использован 5,7-литровый LS1, от спортивного купе Chevy Corvette 2003 года, оснащенный парой турбокомпрессоров. Коробка передач позаимствована у Porsche 911.   Что касается шасси, оно было создано с нуля Стерлингом с консольной системой намотки подвески, в то время как некоторые детали были взяты из настоящего Lamborghini. Оригинальные детали включают в себя окна дверей, стекло бокового зеркала, рычаги стеклоочистителя, зеркало заднего вида, а также рулевое колесо и некоторые переключатели, взятые у Audi.     Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini решил показать процесс окраски кроссовера Urus – завораживающее зрелище!

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+