Новости в мире / 10 Июля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Эксперты назвали десятку самых популярных автомобилей по онлайн-продажам


В сравнении с прошлым годом, теперь в рейтинге не осталось ни одного автомобиля отечественного производства. Абсолютным лидером продаж через интернет стала Hyundai Solaris.

 Ассоциация европейского бизнеса представило информацию по онлайн продажам в первом полугодии на российском рынке. В сравнении с аналогичным отчетным периодом за 2018 год уровень спроса на авто через интернет вырос на 39%. За шесть месяцев было подано более 8 000 автомобилей, а оборот составил 12,7 млрд рублей (+42%). Помимо роста уровня спроса, за этот год выросло и количество городов с подобной услугой, расширилась модельная линейка, увеличилось количество дилеров (до 565), а также выросло количество выставленных автомобилей до 60 тыс. единиц от 39 брендов.


По теме





 «Сегмент интернет-торговли автомобилями имеет огромный потенциал, который, благодаря постоянному вовлечению в него всё новых и новых игроков, реализуется очень быстрыми темпами, — отмечает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. — Уже сегодня, в частности через нашу площадку, совершается 1% всех продаж автомобилей в стране, а через два года мы рассчитываем на пятикратный рост этого показателя».

К сожалению, отечественные бренды в онлайн-продажах не вошли даже в десятку самых популярных, несмотря на полное превосходство АвтоВАЗа на отечественном рынке. Так, самым популярным оказался седан Hyundai Solaris, на втором месте находится Hyundai Creta.



 Тем временем эксперты представилиТОП-5 самых популярных автомобилей за 2 млн рублей. Лидером в этом ценовом сегменте стал японский бизнес-седан Toyota Camry.