Ford повысил цены на все свои модели в России

Изменение прайсов на автомобили американской компании Ford специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали в ходе исследования цен на авторынке РФ. Выяснилось, что автопроизводитель прибавил к прежним ценникам 2,4 – 10,6%.

Комментировать
Поделиться:
Ford повысил цены на все свои модели в России
В России на 26-90 тысяч рублей подорожал весь модельный ряд Ford во всех доступных для покупки комплектациях. К такому выводу пришли аналитики из «Цена Авто». По их подсчетам, рублевые прайсы на субкомпактный кроссовер Ford EcoSport подскочили на 41 тысячу и теперь варьируются от 1 116 000 до 1 564 000 рублей. Ford Explorer подорожал еще заметнее – на 88 тысяч. Теперь за него просят от 2 610 000 до 3 135 000 рублей. Хэтчбеки и седаны Ford Fiesta ушли в «плюс» на 26 тысяч. Первые предлагаются к продаже по цене от 800 до 985 тысяч рублей, вторые - от 810 до 995 тысяч.


Хэтчбеки и седаны Ford Focus прибавили по 30 тысяч. Теперь их рублевые прайсы выглядят следующим образом: 858 000 -1 255 500 рублей за хэтч и 868 000 -1 265 500 рублей за седан. Универсалы Focus стали стоить дороже на 90 тысяч: минимальный ценник равен 938 000 рублей, максимальный – 1 335 500. За Ford Kuga просят от 1 434 000 до 2 062 000 рублей (+48 тысяч), а Ford Mondeo оценивается в 1 612 000 до 2 267 000 рублей (+56 тысяч).

Напомним, в прошлый раз фордовские авто меняли свои рублевые прайсы в апреле, когда марка решила снизить стоимость своей продукции.

  


 Напомним, ранее стало известно, что компания Infiniti повысила рублевые цены на седан Q50 и кроссовер QX50. В прошлый раз стоимость этих премиальных моделей повышалась в январе. 
9 Июля, 2019 г.

Toyota создала экспериментальный вариант авто, работающего от энергии солнечных батарей

Японский автопроизводитель, поддерживаемый Sharp и организацией, занимающейся внедрением инновационных промышленных, энергетических технологий, тестирует модификацию модели Prius, по эффективности превосходящей серийный гибрид.

  У Prius уже имеется версия, сходящая с конвейера с солнечными батареями на крыше. Однако экспериментальная версия гораздо эффективнее: КПД поднялся с 22,5 до 34%, а мощность на выходе и вовсе выросла в 5 раз! Солнечные панели от Sharp на испытываемом авто  находятся не только на крыше, но и капоте, багажнике, включая его крышку. Но есть и особенное отличие экспериментального варианта от серийного. Тестовый Prius способен заряжаться от энергии Солнца не только на стоянке, но и при движении. Конструкторы утверждают, что после зарядки на парковке экспериментальное авто преодолеет 44,5 км, в то время, как серийная версия только 6.   А если на проверяемом автомобиле ехать, используя аккумулирование энергии методом рекуперации, максимальный пробег возрастет до 56,3 км. Toyota намерена испытывать экспериментальный образец в столице Японии и иных крупных городах. Накопленный опыт планируется использовать при разработке системы зарядки машины от солнечных панелей. Читайте на нашем портале о том, как российский автомобиль, работающий на энергии Солнца, в США признали лучшим дебютантом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+