Ford работает над пикапом F-150 в внедорожной версии Tremor?

Полноразмерный пикап Ford F-150 может получить внедорожное исполнение Tremor – именно об этом говорят журналисты зарубежного издания. Пока что, ничего официально не подтверждено.

Комментировать
Поделиться:
Ford работает над пикапом F-150 в внедорожной версии Tremor?
 Вроде как, недавно замеченный прототип F-150 с короткой грузовой платформой и кабиной, похожей на ту, которая используется на версиях Raptor, на самом деле является тестовым образцом нового исполнения Tremor.
 
 На данный момент, официальной информации о том, что же будет из себя представлять грузовик F-150 в ориентированной на покорение лютого бездорожья версии Tremor пока что нет, да и вообще, официально появление подобного автомобиля также не подтверждено.  

Можно предположить, что, если все же, руководство «голубого овала» решит представить такую версию своего полноразмерного пикапа, мы можем ожидать существенно приподнятую и перенастроенную подвеску, дополнительную защиту днища, внедорожные шины, другую систему управления и многое другое.


 Принимая во внимание, что более мощное исполнение Raptor предлагается с 3,5-литровым V6 мощностью 450 л.с. с двойным турбонаддувом, новый Tremor может получить либо 3,3-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 290 или 325 л.с., или твин-турбо 2,7-литровую V-образную «шестерку». В этом случае, новый F-150 Tremor сможет составить достойную конкуренцию Ram 1500 Rebel и Chevrolet Silverado Trail Boss. Эти автомобили предлагают внушительные внедорожные возможности и брутальную внешность.

  Как и было сказано выше, нет официального подтверждения представителей бренда о намерениях представить внедорожную версию Tremor для текущей версии F-150, хотят слухи, что это произойдет только в следующем поколении модели. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили культовый Ford GT с невероятно маленьким пробегом. Такой «лот» выставил на торги аукционный дом RM Sotheby's. Автомобиль 2006 года выпуска успел набегать чуть более 18 километров. 
9 Июля, 2019 г.

Реактивный мотоцикл Weltmeister 1930-х годов

В Сети появились фотографии байка, который мог бы реально существовать в те годы в Германии. Об этом пишет издание Bikepost.

 В Северной Америке и Франции в 40-х разрабатывали реактивные мотоциклы и даже пытались выпускать серийные версии. Однако дело не выгорело и коммерческий успех прошел мимо. В Германии также занимались этим вопросом, но достоверных фактов об этом нет.  Известно только, что Фритц фон Опель в конце 1920-х имел кое-какой успех в разработке такого мотоцикла. А теперь мы можем наблюдать кастом Weltmeister, примерный образец того, как мог бы выглядеть байк в Германии 30-х годов.    Мотоцикл имеет раму DKW E200 и двигатели Twin Angus Valve Pulsejets. Его максимальная скорость составляет примерно 120-150 км/ч, а статистический крутящий момент до 550 Нм. Также имеется регулировка топлива от двух до шести атмосфер.      Напомним, что компания MV Agusta планирует выпустить доступные версии байков золотой серии - Superveloce и Brutale 1000. Дизайн и ключевые компоненты останутся теми же, а вот функций станет меньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+