Infiniti повысила российские цены на седан Q50 и кроссовер QX50

В случае с седаном Infiniti Q50 минимальная цена выросла на 3,1% относительно старых прайсов. Кроссовер QX50 получил прибавку в размере 6,1 – 9,7%.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti повысила российские цены на седан Q50 и кроссовер QX50
В ходе очередного мониторинга актуальных прайсов на новые автомобили специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали рост рублевых прайсов на две модели компании Infiniti - седана Q50 и кроссовера QX50. Минимальная стоимость премиального седана выросла на 70 тысяч, а кроссовер во всех доступных для покупки комплектациях прибавил 200 – 280 тысяч рублей. С новыми ценниками за самый доступный Q50 в версии «Luxe» с двухлитровым 211-сильным мотором под капотом придется выложить 2 300 000 рублей.


Две другие модификации седана - Sport и Red Sport – сохранили прежние прайсы. За них, как и раньше, просят 2 725 000 и 3 345 000 рублей соответственно.

 Базовый Infiniti QX50 теперь стоит 2 999 000 рублей, а за максимально оснащенный кросс просят 4 285 000 рублей. Все версии кроссовера получают двухлитровый мотор мощностью 249 л.с., вариатор и систему полного привода. Напомним, в прошлый раз автопроизводитель повышал цены на эти модели в январе, когда новыми прайсами обзавелась практически вся модельная линейка премиального бренда. В целом же за шесть месяцев 2019-го россияне приобрели 1 903 авто с логотипом Infiniti (-11%). 



 А тем временем компания Mazda снизила российские цены на большинство комплектаций кроссовера Mazda CX-5. Зафиксированное обновление рублевых прайсов стало для этой модели первым. 

Новый полноприводный грузовик «Садко» Next получил ОТТС

Группа «ГАЗ» готовится к старту продаж нового грузовика. Ожидается, что они начнутся уже в ближайшие недели, причем этот сертификат позволяет реализацию модели не только в РФ, но и в других странах (Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия).

 До этого момента «Садко» Next от Группы «ГАЗ» находился в статусе прототипа, но уже сейчас модель имеет полноценный статус серийного автомобиля с собственным ОТТС. Судя по записям в базе Росстандарта, полноприводный грузовик получил внутренний индекс С41А23.  Длина модели составляет 6 270 мм (6 530 мм с лебедкой), ширина – 2 345 мм, высота – 2 800 мм, при колесной базе в 3 770 мм. На данный момент сертификацию прошла единственная версия, оснащенная турбодизельным мотором ЯМЗ-534-43 с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью до 149 сил (490 Нм). В паре с ним работает механическая трансмиссия на пять ступеней и система полного привода.  По паспортным данным грузоподъемность составляет от 2 260 до 2 620 кг. Это зависит от комплектации, а также от оснащенности электрической лебедкой в переднем бампере. Дорожный просвет составляет 315 мм. Причем «Садко» Next оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей, блокировкой переднего и заднего дифференциала, и системой подкачки шин. Отдельно заметим, что с февраля 2019 года «Садко» Next проходит опытную эксплуатацию в армии Индонезии.  Тем временем в продаже появились новые версии Газели NEXT с мотором от Volkswagen. Под капотом устанавливается 2,0-литровый турбодизель на 136 сил и 450 Нм момента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+