Новости в мире / 9 Июля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Hyundai анонсировала старт продаж нового Venue красочным видео


Уже во второй половине этого года стартуют продажи нового кроссовера, а пока пресс-служба корейской компании «дразнит» нас первым рекламным видео. Судя по всему, маркетологи решили подчеркнуть ориентацию кроссовера на молодых людей.

 По словам самих представителей компании, новый Hyundai Venue займет место среди современных городских кроссоверов с направленностью на технологическую начинку. Это значит, что целевой аудиторией станут жители больших городов, в возрасте до 35 лет. Новинка пополнит ряд кроссоверной линейки компании, состоящей из Hyundai Palisade, Santa Fe, Tucson, NEXO и Kona.


По теме





 В новом видео режиссеры постарались очеловечить автомобили, представив нам историю с прилетом Venue к заждавшимся его друзьям (другие автомобили компании). Самое интересное, что компания постаралась передать человеческие эмоции звуком двигателей, светом фонарей и фар и виражами. Затем кроссоверы едут в город.

 Мировые продажи стартуют до конца этого года. В модельной линейке кроссовер станет на ступеньку ниже актуальной версии Hyundai Creta. Габариты достаточно скромные: длина 4 036 мм, ширина – 1 770 мм, высота 1 565 мм, при колесной базе в 2 520 мм.

Подробности международной версии пока неизвестны, кроме 1,6-литрового силового агрегата. Его мощность не раскрывается. Ценник также держится в секрете.




 Тем временем бюджетный аналог нового Hyundai Santa Fe появился в продаже. Китайская компания Haima предложила клиентам новый среднеразмерный кроссовер Haima 8S.