Бразильский Ford Bronco получил экстремальную спецверсию Trail

Работу над новым авто вела бразильская «дочка» Ford – компания Troller. Разработчики уверены, что новинку по достоинству оценят любители преодолевать суровое бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
Бразильский Ford Bronco получил экстремальную спецверсию Trail
Пока американские автолюбители продолжают ждать выхода на рынок нового внедорожника Bronco, такая модель уже довольно давно доступна для покупки в Бразилии. Она носит название Troller T4. Напомним, Troller – это бразильская автомобильная марка, но в основе внедорожника T4 лежит «тележка» Ford. Еще в 2014-ом после модернизации эту модель перевели на укороченную версию платформы T6 Ford, на которой, в частности, построен глобальный пикап Ranger. Теперь же у Troller T4  появилась новая версия «Trail» для сурового бездорожья.


Такой внедорожник оснастили шноркелем для преодоления водных преград, буксировочными крюками и мощной лебедкой. Помимо этого, спецверсию снабдили внедорожными бамперами, за счет которых удалось улучшить углы въезда и съезда.

 Бамперы, облицовку колесных арок, панели передних крыльев, спойлер на крыше и заднюю дверь выкрасили в матово-серый. Цвет для основного кузова можно выбрать из достаточно широкой палитры оттенков: черный, белый, серый, красный, желтый и другие. Всего их девять. В движение новинку приводит 3,2-литровый 200-сильный турбодизель, работающий в тандеме с 6МКПП. Troller T4 Trail оценили в 38 тысяч долларов (2,42 млн рублей).



 А тем временем компания Chevrolet привезла в Россию сразу две спецверсии Camaro -  Shock Edition и Black Edition. Всего до нашей страны доберется 30 и 20 особенных спорткупе по цене от 3 415 000 и 3 315 000 рублей соответственно.

На тестах замечено следующее поколение «заряженного» Volkswagen Golf GTI

Зарубежные журналисты заметили прототип немецкого хэтчбека Volkswagen Golf в высокопроизводительном исполнении GTI. Golf GTI и Golf R должны быть показаны в следующем году.

 Volkswagen вовсю работает над хэтчбеком Golf следующего поколения – прототипы новинки активно тестируют. Теперь у нас есть «шпионские» фотографии более мощного исполнения Golf GTI – это самый первый взгляд на эту новинку. «Шпионские» фотографии машины выглядят почти так же, как и в случае с обычным Golf 2020 модельного года, однако, при ближайшем рассмотрении легко заметить, что это все же более «горячий» вариант популярной модели.  Этот прототип высокопроизводительного Golf GTI имеет большие и более широкие колеса, более широкие боковые пороги, большие патрубки выхлопной системы и большие воздухозаборники по сравнению со стандартным замаскированным Golf, который мы видели. «Глазурью на торте» является спойлер, который стал заметно больше, чем на обычном Golf. Однако, несмотря на все визуальные обновления, которые помогают отличить Golf GTI от просто Golf, новый дизайн ненамного отличается от хэтчбека текущего поколения.   Похоже, что Volkswagen не меняет «формулу» самого продаваемого в Европе автомобиля 2018 года - VW продал 445 754 единиц Golf в прошлом году, что впечатляет, если учесть, что автомобиль текущего поколения дебютировал в 2012 году. Огромные цифры продаж и продолжающийся успех, вероятно, одна из причин почему VW не планирует кардинально изменить дизайн модели. Вместо этого, предоставляя ему несколько визуальных обновлений изнутри и снаружи наряду с новыми технологиями и моторами, можно легко сделать Golf лидером продаж в своем следующем поколении.   Подробности о следующем поколении Golf скудны, а информация о версии GTI практически отсутствует. Нынешний Golf GTI развивает 228 лошадиных сил мощности и 349 Нм момента. GTI следующего поколения должен намного превзойти этот показатель, возможно, увеличивая мощность 300 л.с. Текущее издание GTI TCR развивает мощность 290 л.с.      Не так давно, наше издание писало о том, что как менялась цена седана Volkswagen Polo за последние 2 годав России. Специалисты портала «Цена Авто» подсчитали, на какую сумму выросла минимальная рублевая цена на фольксвагеновский Polo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+