В Сети появились первые снимки обновленного кроссовера Honda CR-V 2020 года
Зарубежные издания опубликовали «шпионские» фотографии, на которых запечатлены аж три прототипа обновленного CR-V в камуфляжной форме – машины были замечены в восточной части США. Мы ожидаем, что Honda представит свою новинку в качестве кроссовера 2020 модельного года.
Только один прототип имеет полную «обертку», а два других скрывают небольшие изменения спереди и сзади. Мы начнем с задней части, где можем увидеть обновленный задний бампер. Трапециевидные выхлопные патрубки располагаются низко. Двигаясь к передней части машины, мы можем выявить небольшие изменения в габаритных огнях по углам передней панели. Решетка радиатора стала немного другой, хромированная центральная планка выглядит немного больше по сравнению с текущей моделью. Это все, что могут различить наши зоркие глаза.
Будут ли изменения так же незначительными в салоне? К сожалению, фотографы-шпионы не смогли подобраться близко к интерьеру новинки, но любые обновления в салоне CR-V, на наш взгляд, должны быть незначительными. А вот разрешение списка поддерживаемых функций является более возможным шагом.
Вероятно, у покупателей будет выбор между двумя четырехцилиндровыми двигателями - безнаддувным 2,4-литровым или 1,5-литровым с турбонаддувом, мощностью 184 или 190 лошадиных сил соответственно. Эта мощность передается на передние колеса или на все четыре, через «робот» CVT.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda запатентовала электрическое спорткупе. Новый спорткар от Honda напоминает концепт-кар Sports EV, показанный в 2017 году. Изображения загадочного электрокара появились в базе японского патентного бюро.
Несмотря на маскирующую пленку мы можем видеть некоторые изменения в кузове авто. Изменения кажутся очень незначительными.
По теме
Будут ли изменения так же незначительными в салоне? К сожалению, фотографы-шпионы не смогли подобраться близко к интерьеру новинки, но любые обновления в салоне CR-V, на наш взгляд, должны быть незначительными. А вот разрешение списка поддерживаемых функций является более возможным шагом.
Вероятно, у покупателей будет выбор между двумя четырехцилиндровыми двигателями - безнаддувным 2,4-литровым или 1,5-литровым с турбонаддувом, мощностью 184 или 190 лошадиных сил соответственно. Эта мощность передается на передние колеса или на все четыре, через «робот» CVT.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda запатентовала электрическое спорткупе. Новый спорткар от Honda напоминает концепт-кар Sports EV, показанный в 2017 году. Изображения загадочного электрокара появились в базе японского патентного бюро.