В Сети появились первые снимки обновленного кроссовера Honda CR-V 2020 года

Зарубежные издания опубликовали «шпионские» фотографии, на которых запечатлены аж три прототипа обновленного CR-V в камуфляжной форме – машины были замечены в восточной части США. Мы ожидаем, что Honda представит свою новинку в качестве кроссовера 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые снимки обновленного кроссовера Honda CR-V 2020 года
 Только один прототип имеет полную «обертку», а два других скрывают небольшие изменения спереди и сзади. Мы начнем с задней части, где можем увидеть обновленный задний бампер. Трапециевидные выхлопные патрубки располагаются низко. Двигаясь к передней части машины, мы можем выявить небольшие изменения в габаритных огнях по углам передней панели. Решетка радиатора стала немного другой, хромированная центральная планка выглядит немного больше по сравнению с текущей моделью. Это все, что могут различить наши зоркие глаза.

 Несмотря на маскирующую пленку мы можем видеть некоторые изменения в кузове авто. Изменения кажутся очень незначительными.


  Будут ли изменения так же незначительными в салоне? К сожалению, фотографы-шпионы не смогли подобраться близко к интерьеру новинки, но любые обновления в салоне CR-V, на наш взгляд, должны быть незначительными. А вот разрешение списка поддерживаемых функций является более возможным шагом.

  Вероятно, у покупателей будет выбор между двумя четырехцилиндровыми двигателями - безнаддувным 2,4-литровым или 1,5-литровым с турбонаддувом, мощностью 184 или 190 лошадиных сил соответственно. Эта мощность передается на передние колеса или на все четыре, через «робот» CVT. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Honda запатентовала электрическое спорткупе. Новый спорткар от Honda напоминает концепт-кар Sports EV, показанный в 2017 году. Изображения загадочного электрокара появились в базе японского патентного бюро.

Nissan опубликовал цены на суперкар GT-R 2020 модельного года

Согласно официальному прайс-листу, начальная цена суперкара версии 2020 года равна 7 128 886 рублей, а максимальная составляет 13 493 340 рублей. Машина получила перенастроенные турбокомпрессоры и юбилейное исполнение 50th Anniversary Edition.

 Пресс-служба японского бренда Nissan опубликовала данные о ценах на суперкар GT-R 2020 модельного года – цены справедливы для автомобильного рынка США, а цены переведены в наши рубли. Итак, комплектация Premium поднимается в цене до 7 319 439 рублей. Исполнение GT-R Premium имеет некоторые незначительные изменения, такие как доработанный турбонагнетатель, полированные патрубки выхлопной системы и другой внешний вид 20-дюймовых кованых колесных дисков. Мощность остается на уровне 565 лошадиных сил 633 Нм момента. Салон теперь может похвастать сшитой вручную полуанилиновой кожей цвета Hai Grey.   Для версии GT-R Premium также доступно юбилейное издание, посвященное 50-летию модели - цена на эту модификацию равна 7 859 337 рублей, что на 539 898 рублей больше, чем для стандартной GT-R Premium.  У покупателей есть выбор из трех цветов кузова, которые являются данью истории гонок на модели GT-R в Японии – синий Бейсайд наносится в четыре слоя, а белые полосы придают контраст кузову. Также есть жемчужно-белый с красными полосами и Супер-Серебро с белыми полосами. В салоне есть уникальный цвет серой кожаной обивки.   Комплектация Track Edition оценена минимум в 9 351 999 рублей. Теперь эта версия машины получает ту же версию 3,8-литрового Twin-Turbo V6 мощностью 600 л.с. (652 Нм), что и комплектация Nismo. Ну, а GT-R Nismo теперь стоит 13 493 340 рублей – отличиями для 2020 года является наличие тех  же турбонагнетателей, что и у гоночного автомобиля класса GT3. Выходная мощность составляет те же 600 л.с., что и раньше, но Nissan утверждает, что пересмотренная конструкция ускоряет реакцию на ускорение на 20%. Другие настройки включают улучшенное управление переключением передач и несколько облегченных компонентов.     Не так давно, наше издание писало о том, что за 10 лет петербургский завод Nissan выпустил 370 тысяч авто. С момента своего открытия это предприятие производит автомобили по полному циклу, включая сварку, окраску и сборку кузовов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+