Электрический суперкар VW ID.R установил новый рекорд трассы Гудвуда
Команда немецкого бренда Volkswagen смогла побить прошлый рекорд трассы Гудвуда на целых 1,7 секунды. Лучшее время круга было установлено электрическим суперкаром ID.R и равно 39,9 секунды.
В этом году самое быстрое время, когда-либо зафиксированное на трассе, ведущей на холм поместья Гудвуд, было равно 39,90 секунды. Именно с таким результатом удалось проехать электрическому суперкару VW ID.R. Таким образом, немецкая команда побила время, которое было установлено Ником Хайдфельдом, который проехал ту же трассу на McLaren-Mercedes MP4 в 1999 году за 41,6 секунды.
Полностью электрический ID.R обогнал британский болид, оснащенный традиционным двигателем внутреннего сгорания на 1,7 секунды.
За рулем ID.R был Ромэн Дюма, который вел машину на прошлогоднем Фестивале скорости в Гудвуде и на гоночной трассе Нюрбургринг в прошлом месяце – тогда он также установил рекорд, проехав полный круг за 6 минут 05 секунд и 336 миллисекунд.
Volkswagen полностью изменил ID.R в рамках подготовки к заезду по холму Goodwood в этом году. Автомобиль был оснащен меньшей батареей, чем при использовании на другом подъеме в гору Pikes Peak International Hill Climb и заезде по Нюрбургрингу. Его вес составлял менее 1000 кг, включая водителя.
«Установив новый рекорд на «Фестивале скорости в Гудвуде», ID.R еще раз продемонстрировал, что электрическая силовая установка Volkswagen может превзойти даже самые мощные обычные моторы», - сказал директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс. «Ромэн Дюма использовал весь потенциал ID.R на этой короткой, но сложной трассе. После победы на Пайкс-Пик он достиг еще одной вехи в области электромобилестроения. Это было сильное выступление всей нашей команды, у которой было очень короткое время, чтобы получить облегченный вариант ID.R».
Не так давно, наше издание писало о том, что VW Transporter становится настоящим автофургоном. Из популярного немецкого фургона сделали полноценный автодом – причем машина теперь используется только в качестве прицепа.