Новости в мире / 7 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Назван бестселлер марки Toyota в России


По результатам российских продаж японская марка Toyota занимает шестое место в списке самых востребованных у россиян автопроизводителей. Охотнее всего в прошлом месяце жители РФ покупали бизнес-седан Toyota Camry.

В июне российские автолюбители стали обладателями 8 548 машин с логотипом Toyota. Этот показатель оказался на шесть процентов ниже  прошлогоднего. За первые шесть месяцев 2019-го российский автопарк стал больше на 46 502 «Тойоты», что практически соответствует прошлогоднему результату (спад спроса всего один процент), пишет «АВТОСТАТ». Такие цифры позволили автопроизводителю занять шестое место по продажам среди всех автомобильных марок, чья продукция представлена в российских автосалонах.

По теме







Рыночная доля бренда, по подсчетам экспертов из Ассоциации Европейского бизнеса, составила 5,6% против прошлогодних 5,5%.

 Звание июньского бестселлера Toyota носит бизнес-седан Camry, разошедшийся в количестве 3 002 экземпляров. Это на 6% меньше, если сравнивать с прошлогодними результатами этой модели. Второе место аналитики отдали кроссоверу Toyota RAV4. За отчетный месяц этот SUV увеличил свои продажи на 11 процентов до 2 620 единиц. Напомним, что прошлый месяц ознаменовался еще и тем, что дилеры Toyota в России начали оформлять заказы на спорт-купе Toyota Supra нового поколения, которое возвращается в модельную линейку марки после 17-летнего отсутствия. Известно, что для россиян зарезервировано 22 новых спорткара.



 А тем временем стало известно, что Renault Duster завоевал звание июньского бестселлера марки в России. Он лидирует с солидным отрывом.