Гоночная версия купе Porsche 911 дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде

Совершенно новый Porsche 911 RSR дебютирует на открытии гоночного сезона FIA WEC в Сильверстоуне 1 сентября 2019 года, а пока что машину показали на нынешнем фестивале скорости в Гудвуде.

Комментировать
Поделиться:
Гоночная версия купе Porsche 911 дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде
 После успешной гоночной карьеры своего свирепого болида 911 RSR, компания Porsche представила обновленную версию этой машины. Надо сказать, что это более «жесткое» исполнение нынешнего 911 GT3 RS, с двигателем, расположенным перед задней осью. 

Новый гоночный автомобиль серии GT должен отстоять свой титул на грядущем Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA.


  Новый 911 RSR пойдет по стопам 991 RSR (также основанного на GT3 RS), который был представлен в 2013 году и являлся флагманским гоночным автомобилем марки в течение четырех лет до 2017 года. Он претерпел множество улучшений, в первую очередь, чтобы превзойти успех своего предшественника на чемпионате мира производителей и водителей FIA WEC. Новый 911 RSR был представлен в рамках проходящего сейчас в британском Гудвуде фестивале скорости.

  «Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, - объясняет Паскаль Цурлинден, директор спортивного подразделения Porsche GT Factory Motorsport. Он добавил, что инженеры Porsche улучшили машину во многих областях, особенно в плане ее управляемости и эффективности, долговечности.

  Под капотом нового 911 RSR находится обновленная версия безнаддувного шестицилиндрового двигателя. Он имеет немного больший рабочий объем – в 4,2 литра, что делает его самым большим двигателем, который когда-либо был установлен в Porsche 911. Он имеет приблизительную мощность в 515 лошадиных сил, которая передаются на задние колеса через жесткую шестиступенчатую гоночную трансмиссию.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлена редкая модель Porsche 911. Реализацией автомобиля занимается американский автосалон Duffy’s Classic Cars, находящийся в штате Айова.

УАЗ продолжает серию ностальгических постов и показал санитарную «Буханку»

Модель была построена на базе полноприводного шасси грузового УАЗ-3303 и продалась под собственным именем «Десна». Модель поступила в серию в середине 90-х годов прошлого столетия, но большого тиража не получила.

 Пресс-служба УАЗ серьезно занялась своими социальными сетями. Для поддержания интереса к бренду и сообщениям от компании уже несколько недель подряд продолжает ностальгическая серия. Периодически посетителям страниц бренда в интернете предлагают вспомнить ту или иную модель. Чаще всего показывают интересные, уникальные и редкие модификации. Не стал исключением и этот раз.  На своей странице ВКонтакте бренд УАЗ опубликовал несколько фотографий модели «Десна». Это санитарная модификация «Буханки» с повышенной проходимостью. Особенностью модели САРЗ-2925 стал удлиненный кузов на 300 мм, стеклопластиковая высокая крыша, обеспечивающая высоту потолка в салоне до 1 630 мм. В качестве основы использовалась грузовая полноприводная платформа УАЗ-3303. За дизайн и форму кузова отвечал Научно-технический Центр (НТЦ) ВАЗа. Модель не стала массовой, и была выпущена всего в паре десятков экземпляров.  Тем временем в Сети показали уникальный внедорожник УАЗ «Ермак», со стоимостью в 10 млн рублей. Модель оснащена огромными колесами и способна преодолевать болота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+