На продажу выставлена редкая модель Porsche 911

Реализацией автомобиля занимается американский автосалон Duffy’s Classic Cars, находящийся в штате Айова.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлена редкая модель Porsche 911

  Создание редкой машины – дело автоателье из Германии Strosek, существующее с 1971 г. Его сотрудники предлагают поклонникам марки собственное видение дизайна автомобиля. Ателье не так хорошо знают в мире, как, например, Gembala, Ruf. Однако каждый «произведенный» Porsche 911 редко появляется в продаже.

Спортивное авто очень узнаваемо: по утверждению производителя, у всех машин от первого до последнего поколения четко прослеживается преемственность, что можно назвать уникальным явлением. И это действительно так: начиная с 1963-го по сегодня это купе сохранило свой профиль и черты, придаваемые дизайнерами.

  Но все же некоторые автоателье стараются что-то привнести свое в традиционный экстерьер машины. К примеру, этот «Порше», «модернизированный» Strosek, получил переделанные переднюю и заднюю кузовные части. Головную оптику сделали маленькой: такая была модной в 90-е. Черный цвет делает машину элегантной, а хромированные колесные диски придают некоторый шик. Под капотом ставился 6-цилиндровый агрегат в 2,7 л, который редко «выхаживал» 100 тыс. км из-за высокой рабочей температуры блока. На это инженерам пришлось пойти из-за ужесточения экологических требований в Европе. 

порше2.jpg

  В 2020 году компания планирует показать купе Porsche 911 в ретро-стиле в виде специальных моделей Heritage Design.

29 Июня, 2019 г.

В Tesla сделали официальное заявление о причине возгорания электромобиля в Шанхае

Причина воспламенения - один из аккумуляторов батарейного отсека.

  Заявление было сделано в соцсети Weibo, как сообщает агентство «РИА Новости». Машина загорелась в китайском Шанхае 21 апреля, и потушить ее удалось с большим трудом. Как сказано в заявлении, специалистам не удалось найти системных неисправностей. Причиной загорания стал аккумулятор, находящийся в передней части электромобиля и расположенный в батарейном отсеке.   Как сказано в сообщении, специалистам не удалось найти системных неисправностей. Причиной загорания стал аккумулятор, находящийся в передней части электромобиля и расположенный в батарейном отсеке.   Также в заявлении было отмечено, что процент возгорания машин компании, ездящих на электрической тяге, неизмеримо ниже по сравнению с бензиновыми «братьями». Тем не менее, компания будет вести политику, нацеленную на сведение к нулю возможности  воспламенения авто.   Читайте на наших страницах о том, как Tesla собирается завоевывать украинский и восточноевропейские авторынки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+