Уникальный 121-летний электрокар выставили на торги

Этот «лот», который планирует спустить с молотка аукционный дом Worldwide Auctioneers, представляет собой важную веху в развитии «электрического» автопрома. Создателем такого самодвижущегося экипажа стала компания Riker Electric Motor Co.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный 121-летний электрокар выставили на торги
Аукционный дом Worldwide Auctioneers впервые выставит на торги «прапрадедушку» всех современных электрокаров. Речь идет об электрическом автомобиле, сконструированном бруклинской компанией Riker Electric Motor Co в далеком 1898 году. Сколько собирается выручить продавец за такой исторически важный «лот», не сообщается. Зато известно, что этот автомобиль стал победителем первой 50-мильной гонки Америки.


Это достижение для самодвижущегося экипажа Riker далеко не единственное. Так, к примеру, в журнале «Scientific American» от 26 сентября 1896-го содержится краткая заметка о том, как это авто с электрическим приводом обошло соперников в гонке в Наррагансетт Парк (штат Массачуссетс).

 Без подзарядки такое электрическое авто могло преодолеть расстояние до 80 километров, а максимальная скорость, до которой можно было разогнать Riker Electric, достигала отметки в 64 км/ч. В те годы этот автомобиль превосходил по своим динамическим характеристикам не только паровые машины, но и автомобили с бензиновыми двигателями под капотом. 

 Напомним, компания Riker Electric Motor Co ведет свою историю с 1888 года. Ее основателем стал автомобильный дизайнер и инженер Эндрю Лоуренс Райкер, который в то время активно занимался передовыми экспериментами с батарейными машинами. 



 А тем временем стало известно, что электрокары от Rivian смогут делиться электричеством друг с другом. Все, что для этого потребуется, - специальный кабель. 

Hyundai рассказал о результатах продаж Hyundai i30 N в России

Эта модель для российского авторынка стала первенцем спортивного суббренда N. С ним российские автолюбители познакомились еще в середине апреля.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» рассказала, как россияне встретили спортивный суббренд N, дебютировавший в нашей стране 23 апреля. За два месяца продаж первая модель суббренда в нашей стране - Hyundai i30 N – разошлась в количестве одиннадцати экземпляров. Напомним, эта модель «поселилась» в дилерских центрах сразу шести российских городов. Жителям РФ предложили сразу две комплектации новинки: i30 N Sport и i30 N Ultimate с ценниками в 2 200 000 и 2 350 000 рублей соответственно. Экстерьер спортивной новинки щеголяет каскадной радиаторной решеткой, которая стала новой «фирменной» фишкой Hyundai. В качестве моторов россиянам предложили двигатель Theta II 2.0T-GDI, сочетающийся с 6МКПП, а также новый двухлитровый турбомотор мощностью 249 или 275 лошадиных сил.  За удобство управления Hyundai i30 N отвечают функции автоматической «перегазовки» (Rev matching) и кратковременного форсажа (overboost). Последняя, к слову,  на 8% увеличивает крутящий момент и на 6-7% - динамику разгона. В салоне авто расположились новая «приборка», а также восьми дюймовый «парящий» дисплей, на которых теперь транслируются основные динамические параметры.   Кузов новинки может похвастаться улучшенными показателями жесткости, что вместе с электронно-управляемой подвеской (ECS) снижает крены и ощутимо повышает скорость прохождения виражей. Пару слов стоит сказать о специально разработанных для этой модели спортивных креслах. Они обеспечивают водителю и переднему пассажиру максимальный комфорт, стабильность посадки и поперечную поддержку независимо от выбранного режима движения (всего их пять). В целом же, несмотря на то, что Hyundai i30 N позиционируется как спортивный автомобиль, его можно использовать повседневно. Характер авто меняется в зависимости от выбранных опций.  А тем временем стало известно, что продажи Volvo в России демонстрируют двузначный рост. За полгода они выросли почти на 25 процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+