Hyundai рассказал о результатах продаж Hyundai i30 N в России
Эта модель для российского авторынка стала первенцем спортивного суббренда N. С ним российские автолюбители познакомились еще в середине апреля.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» рассказала, как россияне встретили спортивный суббренд N, дебютировавший в нашей стране 23 апреля. За два месяца продаж первая модель суббренда в нашей стране - Hyundai i30 N – разошлась в количестве одиннадцати экземпляров. Напомним, эта модель «поселилась» в дилерских центрах сразу шести российских городов. Жителям РФ предложили сразу две комплектации новинки: i30 N Sport и i30 N Ultimate с ценниками в 2 200 000 и 2 350 000 рублей соответственно.
За удобство управления Hyundai i30 N отвечают функции автоматической «перегазовки» (Rev matching) и кратковременного форсажа (overboost). Последняя, к слову, на 8% увеличивает крутящий момент и на 6-7% - динамику разгона. В салоне авто расположились новая «приборка», а также восьми дюймовый «парящий» дисплей, на которых теперь транслируются основные динамические параметры.
Кузов новинки может похвастаться улучшенными показателями жесткости, что вместе с электронно-управляемой подвеской (ECS) снижает крены и ощутимо повышает скорость прохождения виражей. Пару слов стоит сказать о специально разработанных для этой модели спортивных креслах. Они обеспечивают водителю и переднему пассажиру максимальный комфорт, стабильность посадки и поперечную поддержку независимо от выбранного режима движения (всего их пять). В целом же, несмотря на то, что Hyundai i30 N позиционируется как спортивный автомобиль, его можно использовать повседневно. Характер авто меняется в зависимости от выбранных опций.
А тем временем стало известно, что продажи Volvo в России демонстрируют двузначный рост. За полгода они выросли почти на 25 процентов.
По теме
Экстерьер спортивной новинки щеголяет каскадной радиаторной решеткой, которая стала новой «фирменной» фишкой Hyundai. В качестве моторов россиянам предложили двигатель Theta II 2.0T-GDI, сочетающийся с 6МКПП, а также новый двухлитровый турбомотор мощностью 249 или 275 лошадиных сил.
За удобство управления Hyundai i30 N отвечают функции автоматической «перегазовки» (Rev matching) и кратковременного форсажа (overboost). Последняя, к слову, на 8% увеличивает крутящий момент и на 6-7% - динамику разгона. В салоне авто расположились новая «приборка», а также восьми дюймовый «парящий» дисплей, на которых теперь транслируются основные динамические параметры.
Кузов новинки может похвастаться улучшенными показателями жесткости, что вместе с электронно-управляемой подвеской (ECS) снижает крены и ощутимо повышает скорость прохождения виражей. Пару слов стоит сказать о специально разработанных для этой модели спортивных креслах. Они обеспечивают водителю и переднему пассажиру максимальный комфорт, стабильность посадки и поперечную поддержку независимо от выбранного режима движения (всего их пять). В целом же, несмотря на то, что Hyundai i30 N позиционируется как спортивный автомобиль, его можно использовать повседневно. Характер авто меняется в зависимости от выбранных опций.
А тем временем стало известно, что продажи Volvo в России демонстрируют двузначный рост. За полгода они выросли почти на 25 процентов.