Hyundai рассказал о результатах продаж Hyundai i30 N в России

Эта модель для российского авторынка стала первенцем спортивного суббренда N. С ним российские автолюбители познакомились еще в середине апреля.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai рассказал о результатах продаж Hyundai i30 N в России
Компания «Хендэ Мотор СНГ» рассказала, как россияне встретили спортивный суббренд N, дебютировавший в нашей стране 23 апреля. За два месяца продаж первая модель суббренда в нашей стране - Hyundai i30 N – разошлась в количестве одиннадцати экземпляров. Напомним, эта модель «поселилась» в дилерских центрах сразу шести российских городов. Жителям РФ предложили сразу две комплектации новинки: i30 N Sport и i30 N Ultimate с ценниками в 2 200 000 и 2 350 000 рублей соответственно.


Экстерьер спортивной новинки щеголяет каскадной радиаторной решеткой, которая стала новой «фирменной» фишкой Hyundai. В качестве моторов россиянам предложили двигатель Theta II 2.0T-GDI, сочетающийся с 6МКПП, а также новый двухлитровый турбомотор мощностью 249 или 275 лошадиных сил.

 За удобство управления Hyundai i30 N отвечают функции автоматической «перегазовки» (Rev matching) и кратковременного форсажа (overboost). Последняя, к слову,  на 8% увеличивает крутящий момент и на 6-7% - динамику разгона. В салоне авто расположились новая «приборка», а также восьми дюймовый «парящий» дисплей, на которых теперь транслируются основные динамические параметры. 

 Кузов новинки может похвастаться улучшенными показателями жесткости, что вместе с электронно-управляемой подвеской (ECS) снижает крены и ощутимо повышает скорость прохождения виражей. Пару слов стоит сказать о специально разработанных для этой модели спортивных креслах. Они обеспечивают водителю и переднему пассажиру максимальный комфорт, стабильность посадки и поперечную поддержку независимо от выбранного режима движения (всего их пять). В целом же, несмотря на то, что Hyundai i30 N позиционируется как спортивный автомобиль, его можно использовать повседневно. Характер авто меняется в зависимости от выбранных опций.



 А тем временем стало известно, что продажи Volvo в России демонстрируют двузначный рост. За полгода они выросли почти на 25 процентов. 

Японско-русский бюджетники Datsun on-DO и mi-DO подорожали во всех комплектациях

Японский бренд, принадлежащий компании Nissan, и выпускающий у нас автомобили на базе моделей АвтоВАЗа поднял ценник на 5 000 рублей во всех комплектациях. Теперь седан стоит от 485 000 рублей, а хэтчбек от 550 000 рублей.

 Модели Datsun on-DO и mi-DO в июле 2019 года стали дороже на 5 000 рублей. Повышение незначительное, но в сегменте самых бюджетных моделей очень значимое. Теперь седан on-DO стоит от 485 000 рублей в базовой комплектации Access, а топовой версии Gream II предлагается от 662 000 рублей. За хэтчбек mi-DO Trust I теперь придется отдать от 550 000 рублей, и 689 000 рублей за топовую комплектацию Dream II. Об этом сообщил портал "цена-авто".  Бренд Datsun – это альтернатива для тех, кто хочет приобрести простой и недорогой автомобиль с дешевым обслуживанием, но не хочет использовать бренд LADA. Модели этой компании для российского рынка собираются на базе платформы LADA Kalina, и отличаются только дизайном. В частности, отличаются передняя и задняя часть, бампера, крылья, оптика, решетка радиатора, капот и крышка багажника. В салоне также используются собственные элементы декора. В технической части отличий от LADA нет. Все автомобили даже собираются на конвейере АвтоВАЗа. Под капотом устанавливается отечественный мотор на 1,6 литра, способный развивать до 87 и 106 лошадиных сил в 8-клапанной и 16-клапанной модификации.  Тем временем редкий 50-летний Datsun 240Z ушел с молотка. За легендарный японский спорткар удалось выручить без малого 125 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+