Модель 90-х пережила серьезные изменения, из маленького купе превратившись в компактный кроссовер с привлекательным дизайном. В движение этот красавец приводится "мягким гибридом".
Под "мягким" гибридом понимается 48-вольтовый стартер-генератор и литровый бензиновый двигатель Ecoboost с турбонагнетателем. Такая установка способна развивать мощность 123 и 153 л.с. Также новый кросс получит версию с дизельным полторалитровым мотором и шестискоростной механической коробкой передач.
В качестве оснащения "Пума" получает адаптивный круиз-контроль и сиденья с функцией массажа поясницы (для водителя и переднего пассажира), а также систему мониторинга слепых зон и большой багажника на 460 литров.
Модель построена на той же платформе, что и Ford Fiesta, однако по размерам она гораздо больше собрата. В экстерьере модели тоже есть особенности. Например, "раздельная" оптика спереди и сзади, что по задумке дизайнера означает "двигаться против современной тенденции объединения всего".
Ранее объявили ценники на новое поколение Mustang Shelby GT500 и пакет Carbon Fibre Track Package для него.
Компания запатентовала гибридный мотоцикл, не решаясь, наверно, окончательно перейти на "зеленую" продукцию. Данный патент посвящается проблеме компоновки всех агрегатов в небольшом шасси, сообщает отечественное издание Bikepost.
Kawasaki подала заявку в патентное ведомство Японии еще в 2017 году, а в следующем и в американские структуры. Как можно догадаться, в документе речь идет о мотоцикле с электрической установкой и двигателем внутреннего сгорания, работающими как параллельно (крутящий момент обоих идет на заднее колесо), так и поочередно.
Для мотоцикла проблема поместить все компоненты в компактном шасси стоит гораздо острее, чем для автомобиля. Но кажется японцы нашли выход. В их случае электромотор (№4 на схеме) и ДВС формируют с коробкой передач вместе один блок и всё в одном корпусе.
Батарея для электрической установки (№21 на схеме) находится выше двигателя между трубами рамы, а бензобак расположен асимметрично с левой стороны мотоцикла. Согласно правилам, все тяжелые элементы должны находится снизу и инженеры компании стараются не отходить от него.
О выходе гибридной модели в ближайшее время речи не идет. Японцы все еще работают над данной моделью и даже приблизительную дату не говорят.
Между тем Mutt показала заводской кастом Mastiff 125 с двигателем Suzuki. Дизайн байка выполнен в стиле модельного ряда марки.