Mercedes-AMG покажет свои мощные новинки на фестивале скорости в Гудвуде

После рекламной кампании, которая началась в прошлом году, наконец-то нам показали «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45. Его представят на Фестивале скорости в Гудвуде, вместе с мощным купе CLA 45. Эти модели будут представлены в более мощной S-версии.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG покажет свои мощные новинки на фестивале скорости в Гудвуде
 С агрессивной решеткой радиатора спереди с дюжиной вертикальных планок и четырьмя выхлопными патрубками сзади, вы можете сразу сказать, что автомобили с индексами 45 сильно отличаются от 35-ок. На крыше хэтчбека и седана появился спойлер, а по всему кузову есть пару более агрессивных элементов. 

  Базовые варианты A45 и CLA 45 в стандартной комплектации оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как модели S-версии получили 19-дюймовые комплекты. 

  Без тени сомнения, основным моментом этих автомобилей является недавно разработанный турбированный четырехцилиндровый двигатель.

 2,0-литровый агрегат с кодовым названием «M139» вырабатывает 382 лошадиных силы мощности и 480 Ньютон-метров крутящего момента в стандартной версии и впечатляющие 416 л.с. и 500 Нм в S-исполнении. Во всех случаях, двигатель подключен к 8-ступенчатому «автомату» с двойным сцеплением и полноприводной системе 4Matic +.

  Хэтчбеку A45 необходимо 4,0 секунды ровно, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. A45 S завершит спринт за 3,9 секунды. CLA 45 на одну десятую секунды медленнее, чем эквивалентная модель A45, из-за немного большего веса. Другими словами, стандартный CLA 45 делает спринт за 4,1 секунды, а CLA 45 S - за 4,0 секунды. Максимальная скорость ограничена теми же 250 км/ч.







    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фотографии кроссовера Mercedes-AMG GLB в «заряженной» версии 45. Пока что мы можем рассматривать новинку на «шпионских» фотках – журналисты, которые их сделали утверждают, что им попался более мощный AMG GLB 45. 

В Volkswagen пообещали побить 20-летний рекорд Гудвуда

Участие в скоростном подъеме на холм примет электрический прототип Volkswagen ID.R. Напомним, существующий рекорд принадлежит болиду McLaren-Mercedes MP4/13.

Электрический спортпрототип Volkswagen ID.R попытается стать самым быстрым в мире автомобилем на знаменитой трассе подъема на холм. Напомним, это соревнование традиционно проводится в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Абсолютный рекорд трассы в настоящее время принадлежит Нику Хайдфельду.  В далеком 1999-ом он преодолел ее за 0:41.6 на формульном болиде McLaren-Mercedes MP4/13. Главная цель такого амбиционного заезда – показать, что электрическая силовая установка, скрывающаяся под каптом ID.R, позволяет поставить этот элеткрокар в один ряд с болидом Формулы 1. Помешать авто установить новый рекорд трассы, по мнению директора Volkswagen Motorsport Свена Смеетса, смогут только погодные условия и состояние трассы.  Известно, что для столь важного заезда уже подготовили мягкие гоночные шины от Michelin – они обеспечат Volkswagen ID.R максимальный зацеп. Кроме этого, принимая во внимание протяженность трассы, в Volkswagen решили оснастить  спортпрототип более компактной литий-ионной батареей, а также подкорректировать систему управления электропитанием. Главные помощники пилота и инженеров в Гудвуде – минимальная масса и максимальная мощность.   А тем временем один британец неофициально установил новый рекорд скорости на тракторе. Ему удалось разогнать габаритную сельхозтехнику до 167 км/ч! 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+