В Volkswagen пообещали побить 20-летний рекорд Гудвуда

Участие в скоростном подъеме на холм примет электрический прототип Volkswagen ID.R. Напомним, существующий рекорд принадлежит болиду McLaren-Mercedes MP4/13.

Комментировать
Поделиться:
В Volkswagen пообещали побить 20-летний рекорд Гудвуда
Электрический спортпрототип Volkswagen ID.R попытается стать самым быстрым в мире автомобилем на знаменитой трассе подъема на холм. Напомним, это соревнование традиционно проводится в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Абсолютный рекорд трассы в настоящее время принадлежит Нику Хайдфельду.  В далеком 1999-ом он преодолел ее за 0:41.6 на формульном болиде McLaren-Mercedes MP4/13. Главная цель такого амбиционного заезда – показать, что электрическая силовая установка, скрывающаяся под каптом ID.R, позволяет поставить этот элеткрокар в один ряд с болидом Формулы 1.


Помешать авто установить новый рекорд трассы, по мнению директора Volkswagen Motorsport Свена Смеетса, смогут только погодные условия и состояние трассы.

 Известно, что для столь важного заезда уже подготовили мягкие гоночные шины от Michelin – они обеспечат Volkswagen ID.R максимальный зацеп. Кроме этого, принимая во внимание протяженность трассы, в Volkswagen решили оснастить  спортпрототип более компактной литий-ионной батареей, а также подкорректировать систему управления электропитанием. Главные помощники пилота и инженеров в Гудвуде – минимальная масса и максимальная мощность. 



 А тем временем один британец неофициально установил новый рекорд скорости на тракторе. Ему удалось разогнать габаритную сельхозтехнику до 167 км/ч! 

Представлена прощальную версию гоночного Ford GT поколения Mk II

Прощальную версию для GT Mk II покажут в эти выходные на Фестивале скорости в Гудвуде, где он будет соревноваться с другими суперкарами. Сообщается, что тираж такого автомобиля составит только 45 единиц, а минимальная цена составит 76 149 000 рублей.

 Гоночный автомобиль из Америки Ford GT участвовал в последнем сезоне гонок на выносливость 24 часах Ле-Мана в июне, всего через три года после того, как он вернулся во Францию с командой из четырех автомобилей, созданной для того, чтобы «ударить по зубам» Ferrari в 50-летие своей легендарной команды. В 1966 у американцев получилось осуществить задуманное. Ford GT выиграл гонку в своем свой классе.  Но теперь все кончено. Вроде… Конкурентная карьера GT подходит к концу, но Ford и его гоночный партнер – компания Multimatic представляет прощальную версию модели GT поколения Mk II. Сообщается, что тираж такого автомобиля составит только 45 единиц, а минимальная цена составит 1,2 миллиона долларов или 76 149 000 рублей.   За эту семизначную сумму продается автомобиль, который, по словам главного технического директора Multimatic Ларри Холта, «так же быстр, как любой автомобиль класса GT3». Он не может опередить GTE-spec GT, который участвует в гонках в Ле-Мане, но все же это очень быстрая машина с высокой прижимной силой.   Последняя версия GT Mk II подверглась интенсивным модификациям кузова, предназначенным для увеличения прижимной силы. Новое двойное заднее крыло, увеличенный передний сплиттер, жалюзийные крылья и более заметный задний диффузор. Лицевая панель имеет больше общего с дорожным автомобилем, чем с гоночным исполнением, но также создает небольшую прижимную силу.   Под капотом находится 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью более 700 лошадиных сил. Инженеры установили большой воздухоохладитель и систему разбрызгивания воды для лучшего управления температурой.     Не так давно, наше издание писало о том, что совместное предприятие Ford Sollers с сентября начнет выпускать обновленную версию Ford Transit. Сейчас идет подготовка к выпуску рестайлингового авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+